part 1

2 1 0
                                    

*Предисловие*
Пак Чимин - 5 лет, живёт в Пусане, вместе со своей матерью Пак Джиён. Отец его ушел к другой девушке, бросив свою семью.

*Утро*
- Доброе утро, Чимин~и, просыпайся
- Ну мам, ещё пять минуточек
- Нам пора в садик, солнышко, просыпайся
- Эхх, лааадно

Чимин нехотя поднялся с уютной постели и направился в ванную. Совершив все утренние процедуры, Чимин спустился вниз на кухню и принялся вплетать завтрак.
На часах уже 8:00, а это значит что им пора выходить.
Мама отвезла Чимина в садик и поехала на работу, а Чимин весь день провёл в садике(моей фантазии на большее не хватает). Когда пришло время забирать детей с садика мама Чимина опаздывала. Он подумал что она просто задерживается на работе, что иногда случается. Но ее не было уже довольно долгое время. Воспитательница позвонила маме Чимина, но в ответ услышала совсем не ее голос. Ей сообщили, что она находится в больнице в тяжёлом состоянии. Конечно же женщина не хотела сообщать ребенку, что его мать находится в больнице сразу. Но Чимин начал расспрашивать ее, что сказала мама и когда она придет. Воспитательнице пришлось все рассказать Чимину. Его лицо сразу погрустнело, и по щеке скатилась слеза. Он попросил отвезти его к маме, и они вместе поехали к маме Чимина.
Мать Чимина лежала в реанимации, и мальчика не пускали к маме. Мальчишка уже не просто плакал, а рыдал, голос его охрип, но спустя полчаса воспитательница успокоила ребенка. Она осталась с ним на ночь и сказала, чтобы завтра её подменили, дабы остаться с Чимином, ведь он остаётся без присмотра.
На утро Чимину разрешили посетить маму, но только не надолго.
- Мама, мама, что с тобой, как ты себя чувствуешь?
- Чимин - произнесла хриплым голосом Джиён - ты уже большой мальчик, верно? Ты ведь...справишься без меня?
- Мама, что ты такое говоришь
- Ты ведь и сам понимаешь... Я... не в самом лучшем состоянии. Солнышко, дай обещание - после того, как я умру не думай много обо мне, живи дальше, не зацикливайся на этом, умоляю, сделай то, что я тебя прошу
- Мамочка, не говори так, ты не умрёшь - на лице Пака уже наворачивались слёзы, ведь он и представить не мог, что с его матерью такое может произойти. Вдруг в палату вошёл доктор
- Извините на ваше время посещения окончено, вам пора уходить
- Чимин, не забывай что я тебе сказала...
- Мама! - это было последнее что он сказал ей. После этого его вывели из палаты.
Чимина отправили в детдом. В первое время он не мог свыкнуться к новой обстановке, ему очень не хватало мамы. Но через некоторое время он даже завел друга. Его звали Тэхён. Это единственный человек, который выслушал Чимина, и даже дал несколько советов, так как он уже полтора года находился в детдоме. Они очень сдружились и рассказывали друг другу все о себе. Через пару лет они пошли в школу, только их отправили в разные школы, что очень огорчило ребят.

~Аньён, ребятушки! Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Конец главы получится не очень похожим на конец, не бейте лапками, надеюсь вам понравится~❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расскажи мне о себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя