2.ну тут много чего произошло

1.3K 65 8
                                    

POV Angel Dast:
Наконец доехав на такси к шикарному зданию я потянулся и промолвил что-то вроде "наконец-то".
Ал поцеловал меня в лобик и мы вдвоем вышли из машины и пошли к дому Аластора.
Он был шикарен. Такие дома строили в 18 века. Мне понравился такой стиль постройки. Когда мы наконец вошли в дом, то встретили несколько его слуг, одна из них была Нифти. Я помохал ей с неловкой улыбкой и рассматривая длинный коридор, шел по нему с Аластором.
Я положил свою голову ему на плечо.
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Из его микрофона послышался шум старого радио;
-тебе уже не терпится? -спросил он
Я помохал головой в разные стороны. Он же в свою очередь взял меня на руки и телепортнул перед какой-то дверью, а сам исчез и через несколько секунд вернулся с двумя бокалами и 2 бутылками виски, 1 вина, 4 пива, и коньяком.
-куда нам столько? -спросил я проводя пальцем по его груди.
Он промолчал и расширил свою улыбку .
Открыв передо мной дверь он показал жестом что я могу входить.
Поставив алкоголь. Он бросил меня на кровать и поцеловал.
Его губы были такие нежные, я хотел что бы они были только мои.
Аааа тут я хочу сделать паузу и сказать если вы слабонервные или вам нет 18 лет то отойдите от экрана или же про листайте этот момент.
Ал потянулся к моему белью и начал растегивать замочик.
Взяв в свои руки мой пушек он сказал :
-мм.. У тебя такая гру-неуспел он договорить как я выкрикнул
-это пушек!!!
Закинув на него ноги я обнял его за шею и позволил на себя, его лицо было в моей "груди".
Он же не растерялись начал покусывать мне соски раз за разом. Я постонывал его имя.
Наконец оторвавшись от моих сосков он переключился на мою одежду. Легким движением руки она уже лежала в другой стороне комнаты.
Весь его вверх тоже был снят.
Поэтому переключил свое внимание на низ я двумя парами рук снимал с него одежду, все так же обнимая его руками и ногами.
Когда мы полностью были раздеты , Ал перевернул меня так что я оказался с верху сидячие на нем, я же не растерявшись начал делать ему минет. Он вцепился в кровать и хрипло постанывал.
Перестав полировать его лиденец я поцеловал его и тут же оказался опять с низу.
Вставив мне сначало 1 , потом 2 , потом 3 пальца в анал я зостонал на весь его дом.
После достав их он медленно  вошёл в меня. После начал быстро двигаться. От этого я стонал все больше и больше.
Через 4 минуты он достал его и я начал полировать его снова.
Ал кончил мне в рот, и я взглотнул теплую белую субстанцию.
После поцеловав его я простонал
-люблю... Тебя -и отключился.
Тут кончается 18+
Проснувшись на утро Ала не было рядом, я лежал в кровати которая была вся в кончушке.
Вспомнив что вчера было я проматерился и уперся носом в подушку.
Попытавшись встать я упал с кровати, мне очень сильно болел копчик.
Я прокричал "блять" На весь дом.
Ко мне подбежал Ал и спросил что случилось. Я объяснил ему ситуацию и он помог мне встать. Укрыв меня пледом он сел рядом и поцеловал меня в щечку.
-ты.. Будеш моим парнем? -спросил он у меня
-д..-была долгая пауза-Да...., ноо.... Я же порно актер, понимаешь? -сказал я понимая что после этого ,мне нечего не светит.
Он обнял меня и сказал что я могу уволиться. Мне действительно понравилась эта идея., ноо..... Валентино, врятли он меня отпустит.
Я обнял Ала очень крепко и заплакал ему в плечо.
-я... Я не хочу больше быть шлюшкой.... -сказал я прижимает к нему.
-справимся-сказал Ал обнимая меня в ответ.
Он встал и сказал
-ну чтож я готовить завтрак.
Я кивнул ему  и упал на кровать.
Увидев рядом лежащие шмотки Ала я надел их.
Они были мне велики .
Но мне это нравилось, его одежда пахла его дорогим парфюмом.
Что я надел?
Цитирую:
А именно рубашку моей любви и его галстук бабочку , впринципе, всё.
Я решил не надевать нечего пол низ, все равно рубашка была мне до колена и прикрывала все мои достоинства.
Пройдя на кухню я учуил вкусный запах, это была глазунья.
Сев за стол, я спросил самый очевидный вопрос.
-что на завтрак?
-глазунья...
Положив еду на тарелку, и подавать к столу Ал вымолвил
-приятного аппетита милый
Я же сев ему на колени поцеловал его.
Мое достоинство уперлась ему в живот и он смутился, взяв меня за ягодицы он продвинул меня ближе и взял на руки. Посадив меня на стол он продолжал меня целовать, но вскоре разорвал поцелуй.
-а что на тебе делает моя рубашка-сказал он мило улыбаясь-она тебе идет, но слишком длинная, я даже и не заметил как...
Он поднял мне рубашку под которой я был голый.
-так и думал-сказал он о пуская рубашку и целую меня в щечку-садись кушать моя сучечка~
-хорошо -ответил я и присел ему на коленки поедая еду.
На удивление Ал вкусно готовил.хоть эта и была простая глазунья, но она была ооочень вкусная. Доев я поцеловал моего сладкого в щечку.
-очень вкусно любимый 💕-сказал я сев рядом смотря как он ест.

Когда мы доели, мы все же решили одеться, но вот незадача, вся моя одежда была в кончухе. Я же сделав щенячие глазки умолял Ала предоставить мне его одежду.
Все же я уговорил. Я забрал его рубашку и галстук. Но уже штаны он мне дал меньшего размера, это были штаны на подтяжках. Надев их я стал любоваться в зеркале.
-мне идет? -спросил я у Ала запрыгнув на него
-еще как ответил он и поцеловал меня.

Через час мы уже выезжали в порностудию Валентино.
Всю дорого я нервно теребил руку Алостора.
Приехав туда я пытался не пересекаться с Валентино, я просто пришел положил заявление на увольнение и ушел.
-ура!-выдохнул я прислоняясь к груди Ала, я просто слушал как бьется его сердце.
Он что-то там говорил, но это было не так интересно как стук его сердца.
Но резко мне закружилась голова и я упал, последними словами перед падениями были:
-что-то мне нехорошо любимый..

пол сантиметра между нашими губами.+ АСКМесто, где живут истории. Откройте их для себя