Безысходность

28 3 0
                                    

Безответность – самое обидное и грустно что происходит с людьми. Когда внутри нас загорается искра чувств, любви мы становимся совсем другими. Наша жизнь обретает новый смысл. Тебе снова хочется жить и радоваться, быть счастливым. Но наступает переломный момент, когда твое сердце режут и разбивают словами и поступками. Когда простое сочетание букв может ранить настолько сильно, что сравнимо с глубоким порезом, только порез это физическая боль и она проходит намного быстрее чем душевная...

Разбитое сердце сложно склеить. Наступает время, когда тебе настолько плохо, что в голове крутятся только мысли о суициде. Но потом понимаешь, что это того не стоит, ты осознаешь кто будет по тебе тосковать, каково будет родителям. Родители - это единственно, что заставляет выкинуть эти мысли из головы. Самое сложно – это видеть человека, который тебя ранил. В эти моменты твое сердце колотится как бешенное, оно разрывается от любви и в тоже время обиды. Ты чуть-ли не теряешь сознание. Тебе настолько гадко, что ты находишься на грани срыва, когда тебе просто охото уткнуться лицо в подушку и зарыдать от боли. Ты сквозь боль пытаешься забыть все это. Но забыть все это невозможно. 

Постоянно думаешь о человеке, перед глазами ваша первая встреча, самые лучшее воспоминания, но от этого становится еще больнее, и наступает момент, когда не выдерживаешь и идешь на контакт с этим человеком в очередной раз. Возможно вы миритесь и остаетесь счастливыми, возможно вы прекращаете общатся и контактиривоть друг с другом навсегда, но это не главное. Главное то, что той искры больше нет, ты постепенно остываешь, этот человек становиться для тебя безразличным. Но ты через силы разжигаешь палмя чувств и любви внутри себя, надеясь на то чтобы и в твоей половине она разгорелась диким пламенем страстей и чувств, но к большому сожалению этого не происходит. Ты часами на пролет думаешь только о человеке которого сильно либишь, а самое обидно то, что ждешь хотя бы смс с приветом и дергаешься на каждое уведомление, надеясь услышать от этого человека хотя бы пару слов, а по итогу ты никому не нужен, ты просто исчез из жизни человека...

Люди не понимают, как они ранят своими поступками и бездействием. Почему мы любим тех, кто нас не любит, а порой и ненавидит?..

🎉 Вы закончили чтение Неизлечимые раны... 🎉
Неизлечимые раны...Место, где живут истории. Откройте их для себя