Глава 2

5 3 0
                                    

- Несмей трогать её.
Сказал очень знакомых голос.

- Та ладно, я не знал что она твоя.
Сказал этот мерзки тип. И смысле я его, я своя. Так и хотела сказать, но меня перебили.

- Она моя подруга ещё раз подойдёшь, я тебя по частям розберу. Понял?
Таким голосом это было сказано, что не только тот мудила понял, но и я.

- Понял я, понял. Приношу свои искренние извинения.
Розвернуля и ушел.

- Смысле, а как же драка, ругань. Ну хоть что-нибудь - сказала я заплетающимся языком.

- О малыша Джес, тебе походу хватит на сегодня с выпивкой.

- А это не твое ебаное дело - искренние возмутилась я и резко обернулась.
О походу зря я это сделала. Весь мир дрогнул и меня начало заносить, но меня подхватили руки и прижали к достаточно твёрдому телу.

Отодвинувшись я посмотрела на лицо это человека и оказалось я его действительно знаю.

- Маркус солнце это ты?
-----------------------------------------------------------
- Маркус мне страшно-кричала маленькая девочка на ветке дерева.
- Джес я ведь тебе говорил не надо туда лесть - возмущался мальчик лет девяти и одновременно лез на дерево.

- Девочки сказали что я не смогу залезть, а я взяла и залезла, но тут так высоко -испугано но довольно сказала девчонка лет семи.
-----------------------------------------------------------
- Удивительно что ты меня в таком состоянии узнала.

- В каком таком состоянии я между прочим трезвая- возмутилась.

- Да да конечно, ну что смотрю для тебя достаточно на сегодня, поехали домой- сказал он и взял меня на руки и понес из клуба.

- Домой это хорошо - сказала я и вырубилась.

Утро

Боже почему моя бошка так розкаливаеться. Открываю глаза и понимаю что я не у себя в общаге.

Я нахожусь в комнате нежно синего цвета она вполне светлая.
Лежу на огромной двух спальной кровати, огромное окно, шифоньер. И самое главное что я одета.(Слава Богу)

Опа, а теперь у меня вопрос куда меня занесло, попыталась  что-то спомнить, но после седьмого коктейля больше не чего не помню.

Ладно выйду на разведку. Только хотела встать как в дверь постучались.

- Входите - крикнула и быстро залезла под одеяло до самого подбородка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воспламеняющие грёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя