"Зависть одно из 7 грехов, я изменю этот мир, за людей, за ССК"
-Эй парень! Стой!
Парень обернулся.
-Чего вам?
-Вы кое-что забыли
Парень странно посмотрел на седьмого, но ничего не сказал. Не о чем не догадываясь он подошел к седьмому. Седьмой же быстро достал нож и быстрым движение воткнул его в спину парня. Тот попытался закричать, но седьмой зажал его рот своей рукой. Вскоре парень умер от потери крови. Седьмой взял его на руки и понес в ХЗБ. Оно находилось за поворотом. Единственная проблема-люди. Сейчас день, и даже здесь очень много людей. Выбрав самый безопасный путь седьмой начал быстро двигаться в заброшенную больницу.
"Так ему и надо. Я три дня следил за ним, чтобы узнать о нем все. Оказывается он так завидовал своему брату за то, что у того есть все, а у него ничего. Ну ничего, в аду его научать не совершать грехи. И так же людей как он. Покарает их сила Божья, и будет властвовать здесь Господь Иисус, и архангелы его. Михаил как командир небесного войска. Гавриил как благовестник Божьих дел. Рафаил как врачеватель. Уриил как сияние. Селафиил как молитвенник Господний. Иегудиил как покровитель священных служителей. Варахиил как благословенный Господа. Да свершится этот суд. За людей, за ССК"
На пороге комнаты уже стоял Данталиан.-Ты справилась
-Я делаю это для людей и для ССК
-За ССК
-За ССК
На этом они разошлись.
«Днем у меня ещё встреча с шестой, поэтому надо спешить»
Время на часах показывало уже показывало 3:25. Встреча была назначена на 4:10 возле кафе «Мирошка»
«Надо вызвать такси»
Седьмой вызвал такси и стал ждать прибытия машины.
Вскоре подъехала машина. Водитель прибыл в пункт назначения. Седьмой заплатил водителю и вышел из машины. Часы показывали 3:47 поэтому седьмой быстро забежал домой. Переодевшись он вышел из квартиры.
«До кафе ещё минут 20 идти»
Седьмой ускорил шаг, и уже через 20 минут.
Зайдя в кафе он сразу нашёл шестую. Вместе с шестой сидела ещё какая-то маленькая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Смертных Грехов
ДуховныеЛюди по истине жалкие существа. Убивают друг друга ради мести, любви и денег. Они принадлежат к культу ССК мизантропов. Повинуясь ему, Данталиану, они убивают людей, которые не соблюдают библию. Позже каждый переживает сон, страшный сон с грешными л...