Вкручивая лампочку в патрон на потолке, аккуратно надевая на него плафон и вытирая пот со лба, старый человек спускался с лестницы, аккуратно переставляя ступни по железным ступеням. Лестница была 4 метра в высоту, не больше. Железная, большая, громоздкая и громкая, она стояла на земле, усыпанной песком и реагентами. Свет Луны отражал все прелести работы фонарщиком в ночное время. Любой шум вызывал интерес и небольшую возбужденность старика. Старые глаза не могли разглядеть много деталей в непроглядной темноте ночи. По этому сделав свою работу, спустившись с лестницы он открыл ключом задний отсек фонаря, нажал на рычаг и проверил работу своей лампы. Сначала замигав, фонарь стал тихо разогреваться. Тусклая лампа с каждой секундой светила все ярче и светлее. Улыбнувшись, старик тихо закрыл свой рабочий чемоданчик и захлопнул заднюю дверь фонаря. Лестница все еще стояла на высоте четырёх метров и река отражала ее лунное, красивое, железное свечение. Из темноты послышались тихие шаги. «Скорее всего очередной прохожий», подумал старик и стал собирать лестницу, сняв нижние опорки, которыми она крепилась к земле. Человек, чьи шаги были так отчетливо слышны вышел из темного переулка и пересёк дорогу, на которой давно не было машин. Шёл он все это время по направлению к старику. Одет он был в чёрный пиджак, большая шляпа скрывала глаза. На ноги были надеты сапоги с небольшими каблуками, из - за которых его передвижение было особенно слышно. Старик посмотрел на него, но не заметил ничего необычного. Просто продолжил снимать застежки с лестницы. Человек был все ближе. Попутно копаясь в кармане, он теперь направился напрямую в сторону пожилого человека. Старик беспокойно смотрел на его руку, спрятанную в карман. Незнакомец вытащил что - то на подобие ножа. Лезвие, с перемотанными бинтами в районе рукоятки. Старик поняв, что он пришёл за ним, взвыл и из - за всех сил побежал по набережной. Лестница так и стояла, освещаемая луной. Но теперь река отражала ещё серебряный свет лезвия, которое находилось в руке человека. Незнакомец побежал вслед за стариком. Сам старик бежал по маленькой улице, кричал что есть мочи. «- Помогите!». Задыхаясь он выбросил чемоданчик в каком - то переулке и быстро перебежал дорогу. Совершенно безлюдную. В маленьком переулке, когда старик остановился отдышатся, к нему с двух сторон вышли люди в чёрных шляпах. Старик испуганно взвыл и схватился за голову.
«- Я бедный фонарщик, отдам вам все что хотите, только дайте мне жить». Послышались шаги, маленькие, быстрые и глухие. Девочка в чёрном платье подбежала к старику. «- Дедушка, нам не нужны деньги, нам нужен только ты». Посмеявшись и тыкнув в нос пожилого человека, девочка сдвинула с глаз свои чёрные волосы. Старик обомлел, увидев прекрасного, алого цвета глаза. Девочка протянула руку к одному из людей. Тот отдал ей нож. Не долго медлив, замахнувшись, она проткнула старику голову. Старик издал жалобный возглас, стал задыхаться, плеваться собственной кровью. Девочка посмотрела на него. «- Это последние глаза, что ты увидишь, дедушка», сказала она с маниакальной улыбкой. Старик уже пустыми глазами смотрел в темную пустоту неба.
«- Отнесите его к фонарю, сделайте сцену, что он упал с лестницы.», сказала девочка и смеявшись, вприпрыжку начала заходить в тёмный переулок. Обернувшись она посмотрела своими Алыми глазами на незнакомцев и сказала:
«- Управьтесь за час и пришлите сообщение.», улыбнулась и побежала в переулок. Двое незнакомцев принесли тело старика к лестнице. За час сделали сцену того, что он упал с фонаря. На руке выцарапали имя "Lara" и закатали обратно рукав стариковской жилетки. Ушли так же быстро как и появились. Луна освещала труп под лестницей, все так же отражая ее прекрасный свет в реке. Луна была беспощадна, темнота съела все: и старика и лестницу, чтобы утром выплюнуть обратно. Чтобы люди думали, что старик всего - лишь неуклюжий человек. Его будут поминать как доброго, умного старика. Но забудут про него через неделю. Люди злые и противные существа. Луна видит все. Темнота видит все. Старые, пустые глаза смотрели на неё и так же добро улыбались. И темнота улыбалась, но только по - своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с Алыми глазами
ParanormalАлые глаза... что может быть прекраснее. Лишь унижение и полное уничтожение людей в мир людей. Эта улыбка запоминается навсегда. Навсегда тем, кто видит ее в последний раз