Звёзды красиво смотрели на крышу маленького, каменного дома. Луна освещала черепицу крыши и светила в окно ярким, бело-голубым свечением. В доме работал телевизор, двое человек, сидя на красном, пушистом диване смотрели какую - то передачу про животных. Мужчина и женщина увлечённо глядели на маленький экранчик старого прибора. Сидя в обнимку и иногда целуя друг друга в самые разные места человеческого тела. Двухэтажный домик стоял на окраине города, около большого елового леса. Рядом с ним стояло ещё несколько домов, где жили люди. На втором этаже сидела маленькая девочка, лет десяти, не больше. Чёрные волосы развивались на ветру через открытое окно. Луна светила через раму на пол девочки. Белоснежная кровать и куча игрушек, лежавших на полу, говорили о том, что семья была не бедная. Белоснежное платье девочки сидело на ней в совершенстве. Алые глаза выдавали в ней красавицу. В школе, безусловно, она была самой красивой девочкой. Каждый из парней считал своим долгом подергать ее за чёрные волосы или подарить, упакованный в серебряную фольгу, обед. И только бог знал какой писанной красавицей она бы выросла в будущем. Все игрушки ей надоели, она хотела все новых и новых развлечений. Родители ей дарили подарки на каждый праздник. Она любила маму и папу, любила всех в своей крохотной семье. Сидя на деревянном полу она знала, что где-то снизу сидят ее любимые родители. В дверь кто -то постучал. Переведя свой грустный взгляд на ручку двери, девочка опустила игрушки на пол. Опустила ее любимую куклу, которую звали Лара. Она была очень похожа на девочку и была сделана на заказ. Чёрные волосы и превосходные, алые глаза передавали красоту девочки в этой кукле. Дверь отворилась и зашла Мама. «-не спишь, дорогая?», спросила женщина, лет 35, переступая через гору пластмассовых и плюшевых игрушек. «-Нет, мамочка, не хочу, не спится», ответила девочка. «-Софи, я сказала тебе идти спать ещё час назад, а ты опять со своими куклами!», ответила женщина, поднимая дочку с пола и сажая ее на постель. «-Ложись и спи, утро вечера мудренее.», сказала Мама и укутала дочку в белоснежное одеяло. После этого женщина оставила комнату и пошла вниз по лестнице досматривать вечернюю программу. Девочка посмотрела на Луну через закрытое окно. Она увидела добрую, светлую Луну. Такой она видела ее в последний раз. В последний раз такую добрую...
Снизу послышался шорох открывающейся двери. Девочка поднялась с кровати, прислушалась. Небольшой женский возглас последовал сращу после щелчка в замке двери. И сразу за этим душераздирающий вопль. Девочка вскочила с кровати и быстрыми шагами побежала вниз по лестнице. В дверном проеме она увидела чёрную спину незнакомца. В Балаклаве и чёрном костюме, с ножом в руке, он стоял напротив окровавленного тела мамы. Папы тоже не было видно. Девочка воскликнула, но сразу прикрыла рот ладонями. Быстро перескочив через деревянный порог на кухню, Софья схватила кухонный нож с держалки. Быстрыми шагами направилась к незнакомцу, который в это время стоял к ней спиной и продолжал вырезать что-то на теле мамы. Девочка легкими и быстрыми шагами подбежала к нему и замахнулась ножом. Ужарила прямо в позвоночник. Громкий всхлип и пронзительный крик последовали за ударом. Преступник перевернулся, девочка вынула нож, который прошёл насквозь и снова замахнулась. На этот раз удар попал в сердце. Потом снова и снова. На ее глазах навернулись слёзы, она плача делала удар за ударом. Тело подпрыгивало от вхождения железа. Девочка кричала: «Умри! Умри! Тварь!». Нанеся последний удар в голову, она красиво отрезала ему половину шеи и взяла в руки голову за волосы. Ужасающее, кривое лицо преступника не вызывало никакой жалости. Кровь сочилась изо всех щелей и порезов трупа. Пол был опрошен багряной кровью и кучей частей тела. Труп женщины беспомощно лежал на полу. Девочка кинула голову из окна и подбежала к маме. Слёзы не останавливались ни на секунду. Она взяла ее за мертвые щеки и поцеловала в одну из них. «- Мамочка, проснись! Мама!». Девочка захватила Лару и побежала к двери дома. Около неё лежал отец, весь в крови и с перерезанным горлом. Она поцеловала его в лоб и открыла дверь, все время держа нож в руке. Слёзы сочились их глаз, но уже не было больно. Она улыбнулась самой искренней и маниакальной улыбкой. «- Вы все умрете». Спохватившись, она вернулась в дом и переступая через 3 трупа, взяла паспорт преступника. Прочитала: «Боб Фостер».
«-Ненавижу, я тебя ненавижу!», закричала девочка. Выбежала из дома, навсегда запомнив эту фамилию и имя. Луна смотрела голубым и злым глазом на девочку. Она пробежала по освещённой дорожке. Посмотрела на небо. «Луна, будь со мной, всегда.», сказала девочка и улыбнулась. Окровавленное платье и нож смотрелись на ней как никогда хорошо. Алые глаза и голубой свет Луны. Что может быть прекраснее? Софи пообещала себе: убить всех родных ему людей, убить всех людей с фамилией Фостер! Улыбнулась белоснежной улыбкой и пошла по набережной в темноту ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с Алыми глазами
ParanormalАлые глаза... что может быть прекраснее. Лишь унижение и полное уничтожение людей в мир людей. Эта улыбка запоминается навсегда. Навсегда тем, кто видит ее в последний раз