1. Перемены

22.9K 318 150
                                    

Я как обычно проснулась утром и меня мигом погнали убирать в комнате. Это даже скорее был приказ, чем просьба. В этом ужасном месте, просто жутко. Я не представляю, как выжила в этом месте.

Тут ужасные условия. Я с пяти лет мечтаю о нормальной семье, которая меня будет любить, а не как мои родители. Которые просто сдали меня в это ужасное место, я каждую ночь плачу и схожу с ума, от безвыходности, я хочу любви, ласки и заботы, а не такого кошмара, который тут происходит. Практически, каждый день. Хотя почему практически, тут и так каждый день происходят кошмары.

Пока я, безмятежно убирала в комнате, и думала о своём, меня позвала воспитатель, я конечно же напряглась от этого. Может опять бить будет. Но, с другой стороны, я мечтала о нормальной семье, и каждый раз, когда меня звали, у меня появлялась надежда, что меня хотят забрать отсюда. Хотя мне тут и осталось совсем немного времени сидеть, но всё равно, хотелось сбежать, каждый чёртов день.

- Лесли, на тебя семья хочет посмотреть. - После этой фразы, было чувство, будто я какой-то музейный экспонат, а не обычный человек блин, они постоянно так говорят, когда приходит семья

Я кинула тряпку и пошла как есть, в рваной футболке, джинсах, с нелепым хвостом на голове. Вся грязная, от мытья пола тряпкой, и без презентабельного внешнего вида. Я им точно не подойду.

Зайдя в кабинет директора, этого грёбанного детского дома, и увидела высокую женщину средних лет, и высокого мужчину средних лет. Они были в сногсшибательных костюмах, мужчина был в сером костюме, судя по нашивке "Prada", золотыми нитками, я поняла, что они из обеспеченной семьи, тут такие были довольно редко, но иногда всё-таки приходят в наш приют. Женщина тоже выглядела сногсшибательно, возраст совершенно не сказался на её внешности, и манере презентабельно одеваться. Их вещи стоили дороже, чем весь гребаный, детский дом, странные они.

- Здравствуйте, это Лесли. - Сказал директор детского дома, как только я показалась в двери

- Извините, что я в таком виде, я убирала в своей комнате. - Мне безумно неловко, что я пришла к таким людям в таком виде, они меня не заберут, уж точно, ну и плевать, я привыкла, что все от меня отказываются, я ведь замухрышка всего лишь какая-то, да и не красивая для таких людей как они

Меня рассматривали минут десять, наверное. И обсуждали какая я. Их даже не смущало, что я рядом стою, я привыкла к этому уже. Я лишь тупо глядела в пол, и ковыряла свои ногти на руках.

Пылающая страсть [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя