5. Западня

9.4K 225 58
                                    

 Всю неделю я спокойно ездила на учёбу и опасалась Милтона, да я стала его бояться больше чем, Доминика даже в сто раз больше, не знаю по какой причине, просто страх окутывал всё моё тело, когда я его видела. Доминик, каждую ночь где-то пропадал, постоянно с кем-то говорил по телефону, и не давал толком спать, иногда приходил ко мне в комнату, чтобы поговорить, а я его отшивала, хотя и хотела поговорить с ним. В пятницу вечером я, поехала в город, чтобы прогуляться, да, я знала, что Милтон следит за мной, и будет искать меня, будет страшно, но выбора особого нет.

Водитель обещал приехать в десять за мной, Перл очень переживала. Но я убедила её что всё хорошо будет. Хотя у меня такого чувства не было, было чувство будто наоборот, что-то, да и случиться. Но, я отгоняла от себя плохие мысли, старалась думать позитивно. Это было очень сложно.

В семь вечера я уже была в центре города. На улице было прохладно, поэтому я надела джинсы, кроссовки, майку и кожаную курточку. Вместо очков решила надеть линзы от них глаза слезились немного. С непривычки. Но без очков, я выглядела немного красивее, чем с ними. Хотелось, приятнее выглядеть, пока в городе гуляю. Да и вдруг он меня вообще не узнает в таком обличии?

Я побывала в торговом центре, зашла в библиотеку, чтобы купить несколько новых книг. Потому что те что дома я почти все прочитала. Как хорошо, свобода и лёгкость. Я была просто счастлива, но в основном, я шла постоянно и оборачивалась, но меня это в конечном итоге не спасло.

Я шла по городу с пакетами в руках, хорошо, когда есть кредитка, можно спокойно покупать, и не думать о том, сколько я потратила денег, и сколько их ещё осталось. Я радовалась своей жизни. Было уже половина десятого. Я шла на то, место где мы, договорились встретиться с моим водителем. Но проходя мило переулков, меня кто-то затащил туда за курточку, а я была даже не удивлена этому, страх завладел мной и во рту резко пересохло. Чего, впрочем, и следовало ожидать, это был Милтон, со своей бандой. Мне стало неистово страшно. Коленки подкосились, но я держалась как могла.

- Как тебя зовут, малышка? - Спросил Милтон, прижимая меня к стене, все остальные немного поодаль стояли, и просто наблюдали за нами, во рту настолько сухо что я даже не могу ничего сказать

- Лесли. - Я еле выдавила из себя хоть одно слово, говорить было тяжело, из-за страха внутри

Пылающая страсть [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя