POV Rose
― Развлекайтесь. ― напоследок кинул похититель и поспешно скрылся за дверьми сущего Ада.Я со страхом в глазах посмотрела на мороя и нервно сглотнула. Мужчина был хорошо одет, молодо выглядел для своих сорока? Или тридцати восьми? Точно не знаю. Пальто, брюки, туфли, такое ощущение, что сбежал со званого обеда. Волосы блондинистые, в творческом беспорядке и глаза голубые. Морой толкнул меня на кровать и навис сверху, не давая возможности выбраться из-под него.
― Не надо. ― умоляла я, часто всхлипывая и пытаясь хоть как-то отбиться от мужчины.
Все мои попытки были нейтрализованы и, ловко перехваченные руки, пригвождены к кровати. Морой одной рукой отвел мои волосы и оголил шею. Наклонился и облизал языком место, где у меня была венка. Я знала, что он собирается сделать и поэтому попыталась выбраться еще раз. Опять неудача. Затем, непонятно по каким причинам, мужчина отстраняется и рывком разрывает мое платье на маленькие кусочки. Я осталась лишь в нижнем белье и испугалась еще больше. Я засмущалась и пыталась прикрыться, но мои руки были пригвождены к кровати, а ноги широко расставлены, что не давало мне выгодного положения.
Знаю, дампирам не положено бояться, но признайте, ситуация чрезвычайная. Никогда и никто из парней не видел меня в нижнем белье и тем более голой. Я была неприступна и не позволяла королевским отпрыскам, и не только королевским, пить свою кровь. А тут, тут совсем другое. Меня похитили, ну нельзя же было разгуливать ночью по улицам города, ну зачем я пошла? Морой осмотрел меня, но не похотливо, а как-то задумчиво, а затем нахмурился. Он тут же вскочил с меня, но рукой не позволял мне сделать того же. Что он увидел? Или совесть заела? Что случилось?
― Ты слишком чистая для кровавой шлюхи. ― сказал мужчина и сделал жест рукой, указывая на мое тело. Я непонимающе посмотрела на него. ― Тебя ведь даже никто никогда не кусал, ведь так? ― осторожно предположил морой, подозрительно прищуриваясь. А он не дурак.
Меня только-только привезли в этот гадюшник, а уже дали какому-то королевского мажору, но он оказался слишком смышленым, для того, кто постоянно пьет и нажирается в свое удовольствие. Я часто заморгала, а потом неуверенно кивнула.
― Когда тебя привезли? ― спросил морой.
Я посмотрела на него и не понимала к чему все эти вопросы, но все равно прошептала: ― Сегодня. Меня похитили, когда я гуляла в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о нас
Ma cà rồngРоуз Хэзевей - дампирка, с плохим прошлым и неудачным настоящим. Против ее воли, ее выдают замуж за наглого моройского принца, да к тому же извращенца. Что же выйдет из этого?