― Милая, ну не злись, я буду навещать тебя. ― с сожалением и некой надеждой прошептала Джанин Хэзевей ‒ легендарный страж и непутевая мама, легко потрепав девочку по волосам.
― Мамочка, я не хочу туда, я хочу с тобой! ― твердо стояла на своем девочка с густыми брюнетистыми кудряшками, так по-детски топнув ножкой о пол и сердито взглянув на маму.
― Рози, все дампиры должны учиться в Академиях иначе... иначе станешь... ― Джанин так и не повернулся язык сказать, что дампирок вроде Розмари, могут отправить в общины или того хуже ‒ в человеческий бордель, а какая мать, захочет, чтобы ее дочкой нагло пользовались? Конечно, никакая. Поэтому рыжая, довольно-таки привлекательная женщина, отправила свою ненаглядную дочь в Академию.
― Кем стану? ― наивно спросила девчонка, не догадываясь обо всех серьезностях взрослой жизни.
― Давай лучше поиграем? Я купила тебе игрушки. ― деликатно перевела тему Джанин и достала из сумки красивого тигренка, смутно напоминавшего тигра Попо из популярного мультсериала, которого девочка просто обожала.
― Спасибо, мама! ― улыбнулась Рози и обняла вторую Хэзевей.
POV Rose
― Ну что, поиграем? ― сексуальным шепотом спросила я, выразительно изгибая правую бровь вверх. Всего-то три слова, а столько воспоминаний будоражит. Как плохих, так и хороших, в тот день я последний раз в жизни видела свою маму и теперь ненавижу ее, что она только и делала, что присылала открытки с двумя предложениями ‒ "Привет, дочка!" и "Я скучаю". Ага, скучает она, да Джанин ни разу не приехала ко мне в Академию, чтобы повидаться. Отлично, мама! Спасибо за заботу!Медленно встала на кровать так, что теперь я доставала макушкой до потолка, подошла к Ивашкову и ладонью приподняла его голову за подбородок, чтобы взор его был направлен только на меня. После того, как я узрела Адриана, то не была возмущена. Моей целью было добиться именно этого, то есть, чтобы морой захотел меня, в прямом смысле этого слова. А я коварна! Я села на бедра Ивашкова и поерзала на них, но не специально, а чтобы по удобнее устроиться.
В полуприкрытых глазах парня читалась похоть, животная страсть, не удивительно. Он опустил голову и полностью закрыл глазенки, предварительно тяжело выдохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о нас
VampireРоуз Хэзевей - дампирка, с плохим прошлым и неудачным настоящим. Против ее воли, ее выдают замуж за наглого моройского принца, да к тому же извращенца. Что же выйдет из этого?