"терять людей"– какого это?... Это безумно больно, особенно если человек был тебе дорог... Вот и я потеряла всех... И дорогих и не очень... Ты мне снишься всё равно, и я до сих пор не могу смириться с потерей... За это я ненавижу себя... И... Даже тебя... Я даже потеряла человека живущего в 9.177,3 км от меня... Опять слёзы... Лезвие от ножа... И кровь... О, как она меня успокаивает... Из-за меня мой лд расстался с девушкой, а моя ЛП с парнем и я наработала себе новые проблемы... А зачем я вообще живу? С какой целью? Родителям похер на меня, друзей нет, любимого человека тоже... Да, у меня есть люди с которыми я общаюсь, даже есть ЛП/ЛД, но это не те... Это не те люди потому, что они могут меня предать всегда... Меня безумно сильно травят в школе, а я... А что я? А я никто в этом мире, я нужна лишь только для того чтобы поиздеваться надо мной и бросить... И оставить... Одну... В такие моменты я чувствую себя безумно слабой и безпомощной... Какой смысл мне вообще жить? Для чего? Для "друзей"? Для родителей или родных? Они во мне не нуждаются, я им не нужна... Я не знаю, что будет дальше... А этого "дальше" и не будет наверное... Суицид, боль, слёзы родных, кладбище... Зато мне будет легко, я избавлюсь от всего... От всех этих проблем... Даже сейчас, когда я пишу эту запись я реву из-за этих долбаных пацанов, которые меня травят... Они опять сделали мне больно... И физически и морально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище внутри меня
RandomМои внутренние монологи... Моё кладбище и рассказ о моей жизни...