Привет я ТИ обычная девчёнка 19 лет живу одна в сеуле мои родители погибли по вине тяжёлой болезни . Я достаточно вспыльчивая могу постоять за себя и прооооосто обожаю поспать ... самое главное я фанатка БТС а дальше вы узнаете сами .
Моя история началась зимой когда я поняла что сбудиться мечта всех жизни . Я наконец-то накопила денег да концерт и билеты на фансайт моей любимой группы . Сегодня у меня явно удачный день . Я начала искать где можно купить ближайшие билеты , их осталось не много , но они всё же есть !!! У меня получилось их раздобыть. Концерт состоится на следующей неделе . Это хорошо какраз успею подготовить подарки на фансайт . За неделю я успела обрадовать свою подругу , она пайдёт вместе со мной . Подарки у всех были разные .
Намджун:красивая ручка .
Джин : еда еда и ещё раз еда и много всяких вкусняшек...
Хося: статуэтку в виде солнышка
Чонгукиии: ушки зайчика
Тэ. : модные очки
Чимин: ожерелье арми а то своё лошара потерял , значит будет новое
Шуга: я очень долго думала над тем что ему подарить и остановилась на гигантской подушке в виде котика , ну а что он ведь любит поспать .
Настал день концерта и фан сайта я уплела завтрак одела своё любимое платье и побежала встретиться с подругой . Ну вот мы находимся в зале , он мне казался не реально гигантским , какбудто я находилась в инапланитьнском коробле . У меня было очень много прекрасных предвкушающих эмоций , мы стояли прям у сцены , народ уже весь собрался в зале было ужасно шумно но мне это нравилось , свет погас и я услышала музыку вот они и вышли все сразу начали кричать . Когда они исполняли свою первую песню я смотрела только на него , и думала какой же он красивый эээээххх... мин юнги , ну вот как же я хочу с табой пообщаться где не будет не людей не камер один на один . Мои мысли были забиты этим на протяжении всего концерта . Ну вот они исполнили свою последнюю песню light , она прекрасна и я поняла что на меня постоянно кто то пялиться , не знаю как но я просто ощущала на себе чьи-то взгляды . Я не дала этому большое значение , просто выбросила из головы . После концерта я чувствовала себя как-то не так как обычно , это просто не передать словами , я такого ещё не видела никогда , ладно сейчас мне надо было быстро беджать за мешком с падаркамии дамой , а то как мне было на концерт тащиться с гигантским мешком подарков , это было бы странно и тяжело . Фансайт начнёться через пол часа о Боже ... я еле еле успела , пришлось встать последней в очереде, ого здесь столько народу в одном крохотном помещении . Я стояла на столько далеко что даже не видела столов где сидели бтс . Жаль ... через какое то время пока я стояла в очереде я поняла что у меня кружиться голова в голове я крутила нет , держись ещё один человек нееееее..... т и вглазах всё потемнело .
Я очнулась при свете больничных лампочек . Класс и что я пропустила фансайт, как я могла , вот дуууура . Вашёл доктор и естественно я спросила что со мной произошло . Врачь сказал
Врачь : вы упали в обморок из-за переутомления , неволнуйтесь , ничего страшного отдохните , мы вас уже завтра можем выписать . И за вашу вип палату уже заплатили .
ТИ: стоп , претормозите , что вы сказали за вип полату уже оплатили , кто и когда ??? У меня нету столько денег на это извините но вы что то перепутали .
Врачь: нет , вы всё не так поняли молодой мужчина заплатил за ваше проживание сдесь и он передал вам записку
Он отдал мне её и ушёл . Я сразу посмотрела что там
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуй !
Я заплатил за твою полату выздоравливай , жаль что ты не попала на нашь фансайт , видел тебя на концерте ты такая милая . Я отвёз в больницу , переживаю , звони +**************.
Мин юнги
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О Боже вскрикнула я не ужеле сам мин юнги я не верю о боже . Раз десять я щипала себя чтобы убедиться что я не сплю и это оказалось правдой . Я услышала как ручка двери начала поворачиваться и открылась , ко мне зашёл парень .
ТИ : господе юнги что ты тут ...????!?!?!?
Юнги: ну здравствуй ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя секретная жизнь с BTS
FanfictionЭто история и девочке ТИ которая всТретила мин юнги , а дальше вы узнаете сами прочтя ...