глава 7

1.2K 60 11
                                    

POV Оливия
Я обернулась, и увидела парня, он медленно приближался...
Конец POV Оливия

Кто-то- чё застыла? Гони бабло!

"- хм... Знакомая рожа, и голос знакомый... Хм... Это же Сохатый....-" - пронеслось у Оливии в голове.
О- А ты не чо не попутал?!- дерзко выкрикнула она. ( С- Сохатый)
С- А те чо жить надоело?- парень ускорил шаг. Оливия сгруперовалась, ожидая нападения
" Сохатый" уже был в метре от девушки. Оливия решила действовать. Когда Сохатый занёс руку чтобы ударить, Оливия пригнулась и дала ему нагой в пах.
С- ай! Сука...- парень согнулся и не удержав равновесие упал.
О- Сохатый, я надеюсь ты меня узнал?- сквозь зубы сказала Оливия, предварительно пнув его.
С- О... Оливия?- прохрипел парень.
О- наконец то!- девушка ещё раз пнула валяющегося Сохатого.
С- ай! А что ты такая... расфуфыренная?- пытаясь подняться спросил он.
О- Какая бы я нибыла, я всё ровно сильнее вас всех.- резким движением ноги Оливия подрезала Сохатого. Он с грохотом упал.
С- прекрати! Иди куда шла!- злобно прокричал Сохатый.
О- И пойду.- она спокойно развернулась и пошла домой.

* Дома*

Оливия сидела у себя в комнате. Вдруг к ней вошёл Макс.
М- Оливия, нам нужно поговорить.- озабоченно сказал он.
О- О чём?- уныло спросила она.
М- О том, что с тобой происходит. Ты практически не ешь, закрываешься... Что с тобой происходит?- Максим отчётливо видел как после его вопроса в глазах девушки полыхнул огонь.
О- Почему ты заставляешь меня отвечать?- тихо, но уверенно спросила она.
М- Потому что, я хочу чтобы между нами не было тайн.-
О- Я тебя огорчу, между нами всегда будут тайны.- Оливия окинула парня недовольным взглядом. - Теперь уходи.
  Дверь хлопнула, Максим ушел. На самом деле Оливии хотелось чтобы он остался, хотелось прижаться к нему, поцеловать... Но ей что-то мешало сделать это... Ощущая себя одной, никому не нужной, Оливия расплакалась. Как в этот момент она ненавидела жизнь...

______________________________________

Эта глава получилась нормальна по размеру, просто сейчас у нас пошли контроши в школе и писать фанфы проблемотично.( Ладно, всех люблю))💜💜💜

Знаешь...? Брайн и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя