-Я же тебя просила научить!А ты всё отнекивался,мол я занят!-истерила Чика,а Бонни с Фокси пытались её успокоить.
POV Есми
Ааа скучно!О!Бинго!Пойду пожру!(Автор:сколько в тебя вмещается?
Я:хз🌝)
Я вышла из кабинета и пошла на кухню.Но потом я забыла- а где кухня-то находится?Во я лох!
Ну и что думаете?
Пока я там заставляла мои мозги работать,я услышала ор моего холопа,то бишь Крис.
-ЗАТКНИТЕСЬ %$$%♡○♤■○*@;::-&^
ДА Я ВАС %%@&#&#&!!!- орала Крис.
Нихера се у неё словарный запас!
Ну я сломя голову понеслася туда.
И знаете что?Меня ну оооочень сложно удивить,но именно в тот момент я была в шоке(Крис-да ладно!?)вы спросите "в чём дело-то??"
А я вам отвечу...
Крис стояла и орала на бедного Федю,который сидел в углу прижав уши,Чика пыталась её успокоить,Фокси наверное в бухте спрятался от такого ора...а Бонни...А что Бонни?Он пытается играть на гитаре,чтобы сбавить ор Крис...и результат пока никакущий..мдээээ...
Я решила взять ноги в руки или ноги в руки или как там заткнуть этого ПРИДУРКА!
-ТВОЮ МАТЬ КРИС!!ПАДЛА ЭДАКАЯ!ЗАВАЛИСЬ УЖЕ ЗАДОЛБАЛА!!-меня бомбануло😂👌
Крис тут же замолчала и посмотрела на меня.
-Ооо!Наш царь соизволил спуститься?-с хитрожопой улыбкой сказала падла(Крис)
-Ес!-сказала я.
-А теперь объясни...ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ВАШУ ПРОИСХОДИТ!?-пришло время мне орать.
-Ничего такого.Я всего лишь пыталась заставить ЭТО ЧУДО *показывает на Фредди* заставить учить петь Чику-сказала она.
-как обычно😑я не удивлена-пофигично сказала я и пошла на кухню.Пока я ела прозвенел звонок 6-ти утра.Если честно то я обосралась от страха!
Ну я взяла себя и Крис пошли домой спааать😴------------------
Бум!
Сорян что глава маленькая.🌝😑
Всех лублу💕🌝😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНАФЕЦ И МЫ
RandomОдин сплошной угар😂😂Говорю сразу:сдесь могут присуствовать спойлеры,каноны и фан истории(не точно🙃) и сдесь АБСОЛЮТНО ВСЁ будет бещ логики,потому что что? Правильно-Автор не дружит с логикой. Прим.Логики-ещё как не дружим😑 Кароч,приятного времяп...