1. Раненый эксперементик красно-армейцев

36 8 8
                                    

Я решила писать новый фф и вести 3-4 фф! :'D
Я знаю,это будет сложно,но я буду старатся! Ведь мне на некоторых уроках скучно :"³

_______________________________

Утро. Маленький разваленый городок в пыли и руинах. Он бал захвачен синей армией. Лидера этой армии зовут Томас Риджуиел. Он захватил этот город,и всю эту стану... Он разрушил красную армию которая и так была слабой. Он убил и лидера этой армии. Убил всех солдат и горожанин. Точнее его армия сделала всю грязную работу. Но остался один маленький эксперементик который выжил под этими руинами.

Томас проходит у развалин базы сам,и просто осматривает её местность и что тут было до нападения. Он зашол в полу разваленое здание и пошол по разваленому коридору в перёд. Вдруг он услышал чей-то тихий плачь.
-"какой-то ребёнок на базе у краснух? Зачем им тут дети? Какие-то экскременты? Возможно... "- подумал Томас идя на плачь ребёнка.

Через пару минут лидер голубик зашол в тюремную и пошол дальше там где слышал плачь. Но он не смог найти то,что издавало этот плачь. И тем более что чем дальше идёшь в тюремную,тем темнее там становится. Тому надоела эта темнота и с щелком пальцев маленький огонёк появился перед ним. Этот огонёк синий,маленький,и он достаточно хорошо освещает местность.

Томас пошол по коридору освещая себе путь этим огоньком и увидел полу монстра который лежал на полу и истекал кровью которая шла из раны в горле. Синий лидер,на удивление,впервые почувствовал жалость к кому-то и решил помочь этому монстрику который лежит на полу с средне большой раной на горле и который тихо плачет от боли с закрытыми глазами.

Риджуиел взял монстрика на руки. По виду ему(Монстрику) 14-15 лет. И он очень лёгкий. У него есть бардовые рожки как у барашика закручены. Красные ушки барашика и продолговатый  красный хвост.

Pov_Tord

Я лежал на полу с царапиной на горле после того как на эту базу произошло нападение....я начал просто тихо плакать от боли и медленно умирать. Вскоре я услышал чьи-то шаги и потом ещё щелчок пальцев...мне уже страшно....вдруг это Саймон,и он снова будет проводитьнвдо мной эксперементы даже в таком виде...
Через пару минут кто-то стоял возле меня и прогзал меня взглядом и потом поднял меня. Я не решелися открыть глаза и посмотреть кто это,и сжался почти в комок. Я дрожал из-за страха....
Этот человек понёс меня на...выход? ..тут достаточно холодно и я замёрз...тело у меня уже почти онимело поэтому я всё же хоть как-то,но смог прижался к тёплому существу которое меня несло непонятно куда...
Через пару минут я потерял сознание

End_Pov_Tord

Через 10 минут Теодор потерял сознание из-за недостатка крови в теле. Томас это заметил и телепортировался почти ко входу в базу,и дальше пошол к самому входу. Охранников он прошол с холодным выражением лица и пошол в медпункт чтобы там позаботились об этом маленьком эксперементике.
Лидер ушол в свой кабинет и начал работать с бумагами.

        °• 2 часа спустя •°

Том решил проверить как там его "новая игрушка". Он зашол в палату в которой лежал полу монстрик  но...там его не было. Оно куда-то исчезло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

откуда эти чувства к нему...?Место, где живут истории. Откройте их для себя