Чимин даже в некотором роде привык уже, что у Чонгука фишка любимая глумиться над его параметрами (почему Юнги свою порцию глума не получает - всё ещё обидно, конечно, но в большей степени потому что с Юнги соревноваться вошло в привычку с незапамятных преддебютных времен), но шутка про маленький член прямо на радио - это, мать твою чонгучью, слишком. Чимин злится уже сильно постфактумом, когда за каким-то чертом дергается пересмотреть трансляцию, так что наказывать, обижаться и сворачивать шею как бы поздно. Он просто немного вредничает в течение дня, вроде утащить у Чонгука из-под носа самый вкусный кусок с независимым видом, и не дать в тренировочном зале на свои колени голову положить (и то, и другое типа случайно, и не то чтобы Чонгук вообще замечает, но у Чимина внутренняя мрачная сатисфакция, так тебе Чон-засранец, у Хосока колени костлявые, неудобные, на них и лежи, скотина).
На самом деле на следующий день он уже и забывает, и сам лезет Чонгука тискать, и в ответ на широкую шкодливую улыбку тоже улыбается. Это ж Чонгук. Чего от него ждать, в принципе. С Техеном он вообще никаких реверансов не соблюдает, Чимин себе хоть что-то отвоевал.
Но.
Чонгук делает это снова.
И ладно бы, если в дружеской перепалке, в шутку там. Нет же, сука. Всё предельно серьезно.
Юнги получает травму, и они панически переучивают хореографию на шестерых. Работы больше, нервов больше, Чимин традиционно за Юнги переживает больше, чем за себя, и лажает больше обычного. Чонгук злится. Все злятся, но Чонгук особенно. Потому что тоже лажает.
- Слушай, может тебе отказаться от соло? Или выступления с Тэмином? Ты нихера не справишься.
Чимин психует, потому что задевает сильнее, чем должно было. У него и самого уверенности не особо, а с верой в себя по жизни проблемы, и Юнги рядом нет, который в таких ситуациях кладет клешню на плечи, и говорит что-нибудь ужасно неправильное, но противоречиво успокаивающее, вроде "не парься, мелкий, ну облажаешься, бывает, первый раз что ли". Чонгук говорит "не справишься", и ему с высоты своей безупречности легко, конечно. Чимина прорывает на ор минут на пятнадцать. Хосок машет на них рукой, говорит "заебали" и "мы так сегодня спать хуй ляжем", Намджун тактично присасывается к бутылке с водой, сползая по стеночке, глаза закрывает, абстрагируется, Техен пытается встрять, но Чимин на него рявкает, и Техен, страшно обиженный, с хлопком двери сваливает в туалет, Сокджин, посмотрев на это всё, тоже не лезет, видимо своими психологичными мозгами решив, что ну иногда - надо.
Так что Чимин орет, пихает Чонгука в плечо, тот огрызается, пихает в ответ двумя руками и сильнее, и они бы подрались, если бы не.
Чимин затыкается на мгновенье, набрать в лёгкие воздуха, и Чонгук говорит, негромко так, с очень злой ухмылкой:
- Я всё понимаю. Член маленький - амбиции большие, надо же как-то самоутверждаться.
Чимин рот захлопывает с клацаньем.
- О-оу, - говорит Хосок, - вот это было зря.
Чимин поворачивается к нему, выдыхает медленно:
- Поехали домой. Всё равно сегодня толка уже никакого не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, что он маленький
FanfictionЧонгук слишком обидно шутит про размеры Чимина. (кинковое порево? Чонгуку нравится поменьше?)