Еще не поздно все исправить.

31 3 2
                                    

Эдди сидит за ноутбуком, радостный и что-то печатает в общий чат неудачников.
Eddi: эй, прекрасная погодка, что насчет совместной прогулки?
Парень нажимает на отправку и с улыбкой от нетерпения, что сейчас он с неудачниками пойдет гулять по Дерри, они снова отправятся в гости к Бену за кучей интересных книг и журналов, да хоть куда угодно, главное что вместе. Хоть Спагетти и жутко боится подцепить какую-то заразу, он все равно решает прогуляться, ведь это в некоторой части полезно для здоровья.
Спустя несколько доль секунд Эдвард получает разочаровавший его ответ.
Bev: прости, Эдс, я не смогу...
И остальные - Стэн, Бен, Майк и даже Билл отказываются от его    предложения!
Краем глаза он замечает  ответ Ричи.
Richie: о, я смогу, все равно тухнуть дома не охота:)
Да сейчас скорее всего Эдди должен сиять от счастья как семилетний ребенок, который получил игрушку на день рождение, но нет.
Спагетти даже не улыбнулся,  а скорее разочаровался.

***

2 недели назад:
-как-же ты бесишь, Ричи! Как-же бесят твои шутки и ...-Эдс не стал договаривать, лишь ударил кулаком по столу.
-Эдди...что не так?-Тозиер стоит в недоумении от происходящего, ведь Эдвард обычно никогда не давал знака, что пора бы завязать с шутками.
-тебе лучше уйти!-Касбрак не поднимает и взгляда.
Проходит минута молчания,  но ее прерывает Тозиер.
-хорошо - Ричи закатывает глаза и смотрит на Билла.
-как успокоится сообщи.-он подходит к двери, кладет руку на ручку и оборачиваясь смотрит на Эдди будто сейчас, сейчас Спагетти скажет, что он погорячился или еще что-то, но все тщетно.
Эдди стоит и тупит взглядом Ричарда.
-...-Тозиер вздыхает.
-чтож, пока, идиоты!-говорит он чуть слышно и выбегает из комнаты, а позже и из дома.
-Э-эдди, может ты зря так, он же ничего плохого не сделал?-спрашивает Билл сидя на краю кровати и обнимая подушку.
-нет, может плохого ничего и не совершил, но  его шуточки  и... он сам-достали.-уверенно отвечает Касбрак.
-...-Билл молча отпускает подушку и кладет ее в строну все еще с недоумением смотря на Эдварда.

***

Касбрак сидит на рабочем кресле и летает в своих мыслях. Он еще не знает, что ответить Ричарду и не подозревает о плане друзей. Пф, обычно так и бывает, лучшие друзья ссорятся, а остальные делают все чтобы их померить, типичная история - классика. Хоть Касбрак и знает эту схему в голове у него нет никаких мыслей о  "коварном" плане его друзей.
Звук уведомления прерывает его задумчивость и Эдди смотрит в экран, где видит  новое сообщение. Угадайте от кого? Конечно, от Ричи.
Richie: эй, ты жив?
Эдвард с чертами негодования продолжает смотреть в компьютер. Он вздыхает.
-окей, успокойся, Касбрак - говорит парень сам себе и принимается печатать текст.
Eddi: да, хорошо, тогда встретимся в четыре?
Спагетти с волнением нажимает "отправить" и когда задуманное было совершенно паренек быстро отстранился от электроники.
-черт..-задыхаясь произносит он. Казалось бы, чего в этом страшного? Верно, ничего, если-бы не знать Тозиера.
Эдвардс смотрит на экран, где видно что Ричи печатает. В голове проскальзывают какие-то обрывки.Эдс все еще в оцепенении сидит и ждет ответа.
Richie: окей, только где?
Спагетти вздыхает и решается организовать встречу у себя дома. Поэтому пододвинувшись в плотную к столу принялся печатать.
Eddi: у меня дома, не против ?
Хоть и он не хочет видеть Ричи и его типичные извинения, но Эдс воспитанный парень поэтому не может отказать, ведь - это не соответствует этикету.
Даже та-же  Соня послала бы Ричарда куда по дальше не задумываясь об этикете, но она не Эдди и не знает, что там у него на уме.
Richie: нет, не против, жди)
Видит Спагетти перед своими глазами. Зачем?- только это мелькает в его голове - что задумал Ричи? Парень выскакивает из-за стола  и прыгает без сил на кровать забирая в обнимку плюшевого медведя.
-я - идиот.-недовольно буркает тот.
-я самый настоящий идиот- уже более громко произносит Парниша сдавливая в объятиях медведя.
***
Ричи давно уже отсел от ноутбука.
-странно, что Эдс согласился без каких либо придирок...-единственное о ком он сейчас думает - Эдди. В голове смутные воспоминания и слова извинений.
Это все так запуталось, и постепенно Ричи засыпает. Да, вместо того чтобы думать как исправлять ситуацию этот придурок просто взял и уснул. Замечательно. Его очки слетели на переносицу, конечно в такой-то позе сна - Тозиер спал положив руку на стол, а на нее и голову, и можно догадаться, что долго это не продлиться.
Рука в конце концов онемела. Ричард проснулся в недоумении  от происходящего, ему казалось что он все еще спит, но рука быстро вывела его из этого состояния.
-твою мамку!-выкрикнул Ричардс свою любимую фразу и стал двигать рукой чтобы мышцы разгорелись. Наконец это свершилось и Ричи протерев глаза  взглянул на время. -15:30 - недовольно буркнул тот поднос и стал собираться.

***
Ричи выскочил из своего дома и направился к Касбраку. Он старался придумать тему для разговора, но это все равно перешло бы в молчание.
-не беспокойся, Ричард!- сказал он сам себе, чтобы подбодрить себя. И с усталым взглядом пошел дальше.

***
Эдди уже давно встал с кровати и сейчас прибирался в комнате. Зачем? Ведь у него там, итак, идеальный порядок. Ох, неизвестно. Эдварду не вбить это в голову. К сожалению или счастью. Наконец уборка окончена и Эдди побрел на кухню дабы приготовить вкусности. Спускаясь с лестницы он чуть не навернулся и не упал с пятой ступени. Видимо сегодня у него неудачный денек. Стоило бы догадаться с начала дня.
-ох, да что это такое?!-выкрикнул тот схватившись за перила.-сначала этот идиот написал, а теперь я чуть не сломал шею!-вовсе горло крикнул он. И слава Богу, что Сони нет дома иначе сломана у него была бы не только шея.
Но-но хватит о Сони, вернемся к Эдварду.
Парниша уже вовсю хозяйничал на кухне, он готовил пиццу - свое коронное блюдо. Не знаю почему, но только пицца получалась у него хорошо. Хотя думаю и этого достаточно парню.
Ох, снова я о своем, простите.
Итак, тесто уже было готово и сейчас Эдс готовил соус. Взяв кетчуп и майонез он стал замешивать это в кружке, да-да, в простой кружке, а вы чего ожидали? Он же не шеф-повар. Когда соус был готов, Эдди принялся за начинку, туда входили: помидоры, колбаса и сыр. Малова-то ингредиентов, но пицца всего на двоих, пойдет.
Эдвард разложил все на кухонном столе и положив доску стал резать колбасу и овощи. Не долгая работка, поэтому Касбрак быстро справился с этим и перешел к сыру.
Провозившись еще 10 минут пицца была готова, нет, не в прямом смысле, я имею в виду что ингредиенты были на тесте, это означало что пиццу можно ставить в духовку. Эдди так и сделал, и поставив таймер пошел в зал, где стал ожидать Ричи.

***
Ричард уже подходил к дому Касбрака, но остановился.
-кхм-покашлев он продолжил.-привет, Эдди- вздох.
-нет, это тупо. Добрый день тогда? Аха, тоже нет.- раздумывая над приветствием он не заметил как Эдс уже открыл дверь и встречал его  пустым взглядом и стиснутыми  губами, дабы не улыбнуться ведь когда Спагетти  видит Ричардса, он всегда хочет улыбнуться.
-привет, Ричи.- как можно более безразлично произнес тот.

Что если бы не было ссор?Место, где живут истории. Откройте их для себя