Комедия закончилась.
Парни все еще лежали вместе.
Эдвард ловил тепло грудной клетки Ричи, а Ричардс в то же время поглаживал голову парня.Так бы все и продолжалось, если бы не дверной звонок.
Это пришла Соня.
Мальчики вздрогнули и быстро выпрыгнули из кровати.
Эдди убрал ноутбук на стол и заправил кровать.Он знал, что его мать недолюбливает Ричи и терпит его только из-за этикета, да и сам Ричардс знает это.
Соня давно заметила отношения его сына и очкарика и женщине это было не приятно.
Мало того, что Эдди гей, так ещё и хочет встречаться с Ричи, и испытывает к нему чувства.Соня переступила порог и поставила на стол продукты.
-Малыш, я дома!- крикнула она своему сыночке.-Ага!- сухо ответил ей Эдди.
Оставив Ричарда в комнате он спустился вниз к своей маме.Соня протянула руки к щекам Эдди и поцеловала его в лоб.
-Как прошел день, солнышко?- спросила женщина подняв свою массивную голову.-Хорошо, мам. Я помогу тебе разобрать продукты?- Эдвард очень волновался, парень не хотел, чтобы Ричи досталось и поэтому нагло скрывал его присутствие.
-Нет, дорогой, я сама. Возвращайся в комнату. А я приготовлю ужин и ванну.- сказала Соня повернувшись к пакетам.
Эдс ничего не ответил. Он всего лишь улыбнулся и пошел обратно, задрав нос.
-Ну чего?- резкий вопрос Ричи убрал всю уверенность из тела Эдди.
-Что? Я ей ничего не сказал, но теперь я не знаю как ты вернешься домой.- пожав плечами ответил брюнет.
-Ах, и правда.- вздохнул Ричи и сел на стул. Взгляд упал вниз, плечи обмякли.
Грусть напала в самый неожиданный момент, а ее сестра тишина тут же подоспела к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если бы не было ссор?
Hororвсе начинается с ссоры лучших друзей, эх, если бы они знали к чему это может превести...