Солнечный денёк в городе <...> - редкость, поэтому такой подарок был несомненно приятным дополнением к свиданию Хоройо и Митсуи. Парни, хоть и были друзьями, частенько называли друг друга возлюбленными, объясняя это тем, что таков их локальный и специфичный юмор. Проходя по улочкам популярного района в городе, кидая заинтересованные взгляды на различные витрины, манящие товаром разного типа и яркой цветовой палитрой, у Митсуи Сато начали, в итоге, болеть глаза.
-Давай зайдем в кафе
-М? Да, конечно - Хоройо Шоджо был немного удивлён, ведь обычно он таскал за собой друга, что вызывало некоторые конфузные ситуации. Первое, что приходит на память, это та серия случаев, когда наступало время оплачивать счёт, а он, якобы случайно, забывал деньги, что немного раздражало Митсуи. Можно сказать, что он явно сидит у того на шее, как он его ещё терпит? Зайдя вместе в кафе, они почувствовали, как в их носы ударил приятный запах не то кофе, не то того, что к нему обычно продавалось : булочки и прочие сладости. Атмосфера вокруг была насквозь пропитана уютом,романтикой и ещё чем-то, непонятно чем, что так же заставляло все внутри посетителя невольно сжаться.
Хоройо, внезапно беря инициативу на себя, потащил друга к столику у окна, на который он сразу положил свой глаз. По крайней мере запах там менее ясный, чем в любом другом месте, ибо от него уже у обоих начала немного кружится голова. Как только они сели, Сато на дал сказать и слова, заткнув его своим неожиданно резким вопросом, однако он был ожидаем:
-Что закажешь?
-Хм? Кофе, конечно, и все - неловко улыбаясь, парниша уже начал размышлять, в чем же его проблема, однако, ждать ответ долго не пришлось, и голос Митсу его сразу вытащил из раздумий.
-Кстати,я почему тебя сюда притащил. Дело в том, что Джей Хо наконец прилетела из Кореи, как и Симон из Франции. Шин уже осведомлен и согласен...
-Согласен? О чем ты?
-Не перебивай меня пожалуйста.
-П-прости...- лицо Хоройо залилось лёгкой краской, а ясно-янтарный взгляд упал на его колени.
-Я планирую поездку за город, на мою дачу, так сказать. В знак прилета девушек. Было бы реально неплохо, если мы проведем время вместе, как тогда.
-А, круто! -тут же переведя взгляд на Митсуи, Хоройо счастливо улыбнулся. Он был довольно милым, когда улыбался, поэтому Митсу постоянно пытается пошутить или сделать что-то ещё, чтобы заставить уголки его губ образовать полумесяц рожками вверх, но, что чаще, он получит взамен на свои мучения только косой взгляд, полный недоумения.
-Тем более, ты только вспомни, когда в последний раз мы собирались полной компанией. Пару лет назад уж точно. Жизнь разбросала нас по свету, да и я понимаю, что у всех дела. Одна мысль о том, что мы можем забыть друг об друге меня реально пугает.
-Не накручивай себя так, в конце концов, такого пока не случилось, так что наслаждайся настоящим. И кофе- спокойно улыбнувшись, брюнет взял свой кофе, который только что принесла официантка с довольно милой и притягательной внешностью.
-Да, спасибо - проводив её взглядом, который был, почему то, несколько длиннее, чем обычно, Шоджо - кун отпил свой напиток, думая о предстоящей поездке, невольно улыбаясь
"Так на неё смотрел, а сейчас улыбается, погруженный в мысли... Гм, неужели она ему приглянулась? Если так..." - подняв взгляд на Хоройо, Сато -кун лишь мотнул головой, пытаясь отогнать назойливые и противные, как мухи, мысли - "А хотя плевать. Он мой друг, пусть делает что хочет. Главное, чтобы обо мне не забыл"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись воды
RandomЛето. Прекрасное время, чтобы провести его с друзьями, впрочем, как обычно оно и бывает. Вот, 5 друзей : Хоройо, Митсуи, Шин, Симон и Джей Хо - решили провести неделю вместе, выехав за пределы города, проведя её в загородном домике у рыбацкой провин...