3. Первая встреча.

15 2 0
                                    


One day, one night.

Сумеречный, оловянный свет остался после захода солнца. Парень насмешливо взглянул на человека, лежавшего на полу, прерывисто дыша. В руках брюнета блестел металлический нож, на краю оружия, виднелись еле видные капли крови. Он подошёл к жертве ближе и укусил его за мочку уха. Из человеческого органа плеснула алая кровь.

— Я всё равно не расскажу, – простонал тот, закрывая свои глаза, — Убей уже меня.

Брюнет ухмыльнувшись, пнул того в живот. Он встал с корточек и сплюнул накопившуюся слюну.

— Я убил бы тебя, если был бы настолько глуп, – он отошёл от парня и положил нож на деревянный стол, что стоял по середине подвала, – Но я заставлю тебя мучиться здесь, пока ты сам не умрёшь.

Он посмотрел на жертву, в этот момент ему позвонили.

Чон снова отошёл от жертвы и направился к лестнице, дабы покинуть подвал.

Уже оказавшись на первом этаже своего особняка, он принял вызов.

— Если это то, о чём я думаю, тебе не жить, – угрожающе сказал парень, попутно подходя к шкафу, оттуда он достал бокал и бутылку виски.

****

Громкая музыка, одурманивающий разум, запах алкоголя и сигарет, заставлял совершать необдуманные поступки. Подобного рода вечеринка, впервые как-то зацепила Кима, он в не особо трезвом состоянии, пытался добраться до верхней комнаты. К сожалению, неудачно. Шатен время от времени, путался в своих же ногах, цепляясь за кого-то, дабы не потерять равновесие.

Друзья давно его покинули и поддались соблазну развлечься.

Наконец оказавшись на втором этаже коттеджа, принадлежащий какому-то смутному типу из компании блондина, он пошатываясь зашёл в одну из многочисленных комнат.

Сев на кровать, он почувствовал, что находится в этой комнате не один. Точнее, на другом краю постели расположились другие гости вечеринки. Это был парень с девушкой. Ким вошёл в самый неподходящий момент, девушка сидела на парне абсолютно голой. Оба застыли смотря на шатена. Словом, шатен так же застыл, не зная, что и сказать. Но видимо, брюнет очнулся быстрее и уже нашёл, что сказать Киму.

— Ты кто, мать твою, такой? – шатен сглотнув, только хотел ответить, как его перебил тот же парень, — Пошёл вон!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бабский? Нет, Чонгуковский угодник Ким Тэхён. Место, где живут истории. Откройте их для себя