Знакомство,Начало нового✨ 1 глава

15 2 7
                                    

Ранним утром я проснулась от лучей солнца и криков мамы на то, что я опаздываю в школу. Меня зовут Ким Ю Ра.
Я старшеклассница,учусь в обычном лицее.В школе я тихоня,у меня есть 3 близких подруг, а если считать вне школы,то у меня их достаточно много ) Так же у меня есть очень близкий для меня человек[Ли Ю Джин~]настоящий мужчина, лучший друг детства (т.к мы соседи).Он всегда помогает в трудные минуты. Моя цель закончить учебу с отличием и кнч же как любая девушка мечтает об учебе за границей,я тоже хочу и стремлюсь к цели поступить в ВУЗ в Корею)Пчм в Корею?!Да птм что,я фанат ЕХО 😹
Будни в школе, очень мучительные и скучные, совсем отбивает желание учится, поэтому я решила записаться на курсы. Пошла я в Корейский-центр,и зарегистрировалась. Мне сказали приходить со следующего понедельника в 17.00
~\ можно войти?-сказала опаздав на 3мин.
-А чё,на 3мин раньше встать не смогла?-сказала преподавательница
-Аниё, тоесть нет- сказала я,на что все в классе начали смеяться надомной. Все знают,что я больна корейцами,и никто не смел в классе оскорблять или говорить о корейцах.
-Ну входи, тогда -сказала учительница.
Я села на место.И заметила,что из 3 подруг нет никого. Сразу после меня,в класс зашли президент и премьер школы.
-Здравствуйте,мы с гостями,можно сделать объявление?-спросила президент.
-Кнч. Ответила учитель
Премьер кивнул,в знак того,что разрешили. Зашли и сами гости.
-Здравствуйте мы из Корейского-центра,объявляем о наборе студентов,для обучения языка. Мы обучим вас не только языку,но и культуре Кореи+доп.уроки к-поп танцы,вокал-рэп,и все это бесплатно если успеете. Также лучшим студентам выпадет шанс на грантовые места( поступить в Корею на бюджетной основе)+бесплатное жилье,стипендия. Если вам все это нравится, если у вас есть возможность, если вы успеете зарегистрироваться, пожалуйста наши двери открыты.
Все смотрели на меня.
-Я записалась уже,что уставились?-фыркнула я.
В классе была тишина.И тут заходит весь запыхтевшийся парень,высокого роста,с острым подбородком,красивыми глазами.
-Извените,я опоздал. Вы уже закончили?-выговорил парень.
-Ээм да,мы закончили босс,так что нет желающих?- переспросила девушка которая прорекламировала.
И класс оживился,девочки начали уговаривать друг друга пойти. Я закатила глаза, преподавательница заметив это,улыбнулась краешком угла.
В это время,около 10 девочек записывалось на курсы,записывал тот парень.Т.к не было тех идиоток,я не могла попросить кого-то посмотреть в их сторону, что они делают, пришлось взглянуть самой. Он мило беседовал с девочками.Прошлась мысль "девочкам лишь бы красавчик какой нибудь" 🤦 Завтра увидят более красивого,этот в сторонке курить будет думала про себя 👌
Так они нам прервали алгебру,и урок закончился,я вылетела с класса первой,вызывая у всех взгляды на себя.
Кабинет следующего урока находился на 2 этаже,поднимаясь по лестнице я встретила свою троицу и мое настроение немного поднялось.
-Привет Ю Ра,что было на алгебре?- спросила Ли Бо Ён.
-Ничего не было. Урока не было,нам сорвали урок те дебилы-указала пальцем только вышедших из кабинета гостей .
[Ли Бо Ён~Близкая подруга,одноклассница,из хорошой семьи,воспитанная,немного безбашеная,но обидчевая девушка]
-Дурашка,ты подготовила д/з по алгебре?-смеясь начала спрашивать Ван Ли На.
[Ван Ли На~
Близкая,одноклассница,нежная,хрупкая девушка.Которая всегда готова поддержать и станет за мной ]
-нет,а что?-ответила я.
-Тогда иди и поблагодари их,а не то ты бы получила 2-сказала Пак Ён Джу.

[Пак Ён Джу~так же как и Ван Ли На и Ли Бо Ён близкая подруга и одноклассница,человек слова,милая,но в то же время боевая девушка,Дэнс машина🔥и понимающая]
-Кхм,ещё чего. Это их работа- ответив,пошагала в сторону. После окончания занятий,я спешно побежала домой. Придя домой я чувствовала себя не очень,переодевшись и пообедав я легла, чтобы отдохнуть и сама не заметила как задремала.
Проснулась в полдень,часа в четыре(16.00)и ужаснувшись вскочила с места, быстренько что-то успев приготовить к ужину,я побежала в детский сад за младшим братом. Забрав его,по дороге мы резвились)Не знаю пчм,но с этим самым младшим братом я очень близка,и он тоже очень привык ко мне,мы любим друг друга.Если вы не понимаете,у меня есть ещё два младших брата. Старший младше меня на два года(Ын Ну),а средний на 6лет(Ын Щи),и мы с ними не так хорошо ладим....
Поэтому с Ын Би (самый младший)мы близки..
Дойдя домой,он побежал к маме,он же маменькин сыночек)Я начала готовить подовать ужин,после всех позвала и мы ужинали.
За столом мама спросила
-Пчм твоя классная рук. звонила?
-Я не знаю, ничего не было. Ответила дожевав пищу,дальше было тихо. Потом они пошли,а я начала убираться и собралась мыть посуду,но вдруг мне позвонили.
незнакомый номер высветилось на экране не думая я подняла трубку.
-Алло, здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Вы Ким Ю Ра?
-да,а вы?
-Я звоню с корейского-центра ,меня зовут Со Мин Ан, у нас поменялись планы.
-что случилось? можно по конкретнее. Начала нервно говорить я.
-Завтра вы должны придти в 17.00 вечера. Занятия должны скорее начаться,а не то сверху меня прибьют-протароторил он.
-ок. Я сбросила трубку,поняв что это тот их босс.
Помыв посуду,я пошла к себе и уселась за уроки. Закончив,я легла спать.

•Всем привет мои солнышки,это моя первая работа строго не судите. Я надеюсь на ваше одобрение и поддержку 🤗♥️🌈 Надеюсь вам нравится и вы обязательно напишите свои отзывы, ведь это стимул и мотивация для каждого кто пишет и старается ✨

Sunset with you ✨Закат рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя