- уже темнеет, зайдём внутрь.- сказал я как только заметил,что она трясется от холода.
- Хорошо.
- что ты любишь?
- стэйк , шашлык, мясо по французски, ээм...
- постой, погоди погоди я же говорил, что всё это тебе нельзя ты что специально?- закатил я глаза.
- ну вы спросили что, я люблю я и говорю - сделала она невинное личико.
- хорошо, я сам приготовлю что нибудь полезное и то что можно тебе.
- я помогу,что мне делать?
- было бы достаточно , если бы тихо сидела на одном месте и рассказала разные истории, я о тебе ничего не знаю.
- ну вы дайте мне те ингредиенты которые нужно чистить, и заодно я буду что-то рассказывать..
Он протянул мне миску с овощами:
- очисти. Если оставишь хоть маленький мусор не дам тебе ничего.
-хорошоооо)
- ну рассказывай. - сам я искал подходящую кастрюлю и сковороду.
- эээм, ээээ... аа.... - это было очень мило и смешно я не сдержался.
- открыть тему? не знаешь о чем говорить? - смеялся я.
- д.. да,что вам интересно?
- ты к-попер? в каком ФД состоишь?
- Нууу я состою в ФД ЕХО,я ЕХО-L. К-попер уже 3 года. Началось после вашей дорамы ЕХО по соседству, он мне очень полюбился)
- правда? Не знал,а кто твой биас?- если честно не знаю зчм спросил,птм что после ответа я не находил себе места.
POV. Ю Ра.
*Он спрашивает кто мой биас, если он узнает, что он мой биас я не смогу смотреть ему в глаза,что же делать??*
-Сухо!*блин, чёрт серьезно, Сухо,он же начнет расспрашивать типа пчм, что в нем нравится*
- а что тебе нравится в нём?
* блин, вот же ж,что делать,он мои мысли читает*
- ааайх..- *порезала молодец 👌 надеюсь забудет*
- что случилось?!!! порезала? оставь,дай мне руку. - он достал аптечку и быстро приложил йод, чтобы остановить кровь. Быстро перевязал палец и поспешил к кастрюле так как тот начал вскипать,но как ни странно он не произнёс ни слова,он был так прекрасен, его забота, его пухлые губы которые дули в сторону моего пальчика чтобы не щипело - я думала, что спасла жизнь в прошлом, что заслужила себе такое...
- как так можно? очистила последнюю морковь и обязательно надо было прорезаться?! вечно ты с преключениями А нет,с проблемами на голову и ранами - начал возмущаться и ругать прям как старший брат.
И мне пришло в голову,что я ещё не посмотрела ответила ли мама, вдруг они ищут нас.
-директор,мой телефон вы не видели его?
-нельзя ложить телефон на задний карман,он выпал когда я тебя переносил, должна лежать в машине. Сама сможешь справиться?
-да!- как только сказала,он швырнул в меня ключи от машины. Я лишь в недоумении и со всей злостью посмотрев в его сторону пошла за телефоном.
POV. Кён Су.
Я резко кинул в нее ключ,так как был зол что ее биас Сухо и к тому же она порезала палец,пчм она не аккуратная?! Хорошо,что она во время среагировала,не то этот ключ летел ей прямо в лицо.*начал игриво улыбаться,представив что всё же попал прямо в лицо* Боже,о чем я думаю. Она моя ученица,она студент нашего учебного центра. Я не должен влюбляться. Что-то её долго нет. Да и я закончил,накрою пока на стол не вернётся надо будет посмотреть,что там она ведь любитель приключений 🙄.
*15мин спустя*
Закончил накрывать, теперь только подача и всё. *взглянул на время уже 15мин прошло*
-Так,что там у неё. Уже вышел на улицу и вижу,как она не может достать до дверцы машины, чтобы воткнуть ключ и отпереть, зрелище одно из милых и что вызывает улыбку. Не хотел я помогать,но блюдо остывает....
POV. Ю Ра.
Уже который час я сижу у этой долбанной машины со своей машиной 🤦 откуда только взялась эта коляска,но я не могу встать на ноги... Божжжжеееее,ууууффф,надоело. Я не могу достать,мама говорила много есть моркови... За что мне это... Айщщщщ.....
Но вдруг из за спины появилось тепло...
-директор...
-а говорила,что справишься. Как ты до этого справлялась?!
-до этого моя нога была в целости и я могла ходить.
-возможно... и это всё?
-спасибо большое,я бы сама не достала...
-ага, теперь пойдем здесь холодно. Ужинать надо,а то уже позднеет... Не успеем в хоспис.
-хорошо .
Как только открылась дверь, понёсся такой вкусный запах.... Боже это блаженное чувство когда ты голоден и чуеш такой запах-это было божественно,не говоря ещё про саму еду.
-Итааак, отныне это твое самое любимое блюдо.
-пчм это!?
-попробуешь, узнаешь. -сказал он и отошёл за плиту,как только повернулся ко мне он поменялся! В прямом смысле слова.
-Паприкаш из кабачков со сладким перцем и помидорами - очень аппетитное, по-настоящему осеннее овощное блюдо. Сочные, слегка хрустящие овощи в сметанном соусе могут быть самостоятельным блюдом или же гарниром. *Харизма так и прёт....*
-эээээм, спасибо.-с этими словами я начала пробовать,как только я положила кусочек в рот почувствовала чудесный вкус который запомнился на всю жизнь.. Это было настолько волшебно,что я прикрыла глаза и издала сладкое "ммммм",он же не упуская возможность:
- Вкусно?
-очень!
-ешь...
-и вы.
Мы поужинали в тишине,не знаю пчм,но мне очень понравилось. Так как я с семьёй ужинаю и у нас за ужином всегда шумно, было непривычно. Как только закончили он начал убираться и начал мыть посуду, всё это он делал молча и задумчиво,мне показалось это странно,но я лишь наблюдала за ним. Думала не сплю ли я.. Пчм со мной такое происходит.
POV. Кён Су.
Мне нравится,что она ест тихо и аккуратно не разговаривая, воспитание из наилучших. Как по мне она оценила блюдо и теперь она уж точно будет скучать по ней. Надо поскорее закончить и успеть в хоспис,дорога займет 2часа езды. Мы доели,я в спешке начал всё убирать и вымол всю посуду. .
-собирайся,я закончил. Надо скорее выйти в дорогу.
-я готова.
-хорошо, поехали. Я взял за руль коляски и вывел на улицу. Сам закрывал ресторан на ключ. Было уже 9часов вечера,было темно и лишь луна издавала свет. Как только я запер и повернулся в сторону машины стояла тишина, прохладный ветерок и она....
Я сыт и доволен,мои родители рядом со мной,они живы и здоровы,я популярен,я имею огромную славу,я разносторонний,я занимаюсь любимым делом,я исполнил свою мечту.... у меня теперь лишь одна цель... найти ту самую,но пчм мое сердце бешено бьётся рядом с ней, когда я смотрю на неё. У нее же нет ничего,она странная с приключениями,хоть и не красотка,но симпотичная.... Неужели она та самая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunset with you ✨Закат рядом с тобой
FanficВсе считают его вселенской звездой,но какова вероятность,что он останется им?Ведь повстречав женщину,не каждый мужчина сможет контролировать себя.... Что же случилось с До Кён Су после разрыва контракта с SM entertainment???