Глава первая.

8 1 0
                                    

   Простое утро в Киото. Никто уже давно не обращает внимания на прекрасный рассвет, что уже навис над городом. На улице прохладно, уже поздняя осень. Но этого никто не замечал. Никто не вдыхал морозный воздух с удовольствием и наслаждением нового дня. Несмотря на то, что сейчас довольно холодно, люди ходят в толстовках и без шапок. Все куда-то торопятся и спешат, на тротуарах скопилось много людей, а на дорогах множество машин. Образовались пробки. Типичное утро...
   В одной из таких толп людей появилось "бедствие". Она толкала людей, очень торопясь на работу, очередное опоздание на которую ей точно не простят. Пепельные волосы были заплетены в косу, которая начиналась от лопаток и достигала талии. Красное пальто развивалось от постоянной смены движения. Ее зеленые глаза сияли от беспокойства, бледная кожа будто сияет на солнце, которое только-только встало из-за горизонта. Незаметный и немного неаккуратный макияж был на ее лице. Сумка на плече постоянно падала, а девушка ее все время поправляла.
   Зеленоглазая толкала прохожих, засыпая их тысячей извинений. Добравшись до кафе, она открыла стеклянную дверь и вбежала в светлый щал с огромными окнами и множеством столов со стульями.
— Николэтт, сколько можно опаздывать!?— раздался очень раздраженный  голос администратора кафе.
— Простите!— воскликнула девушка.— Я немного задержалась!
— Беги переодеваться!
  Николэтт буквально влетела в раздевалку. Она быстро одела кофейного цвета юбку-карандаш до колена, идеально-белую блузку с коротким рукавом и такого же оттенка, что и юбка, желетку. На левой части красовался бейджик с надписью:
"Николэтт Асмодеус
Официант"
  До открытия кафе было еще пятнадцать минут, так что Николэт расплела свою безобразную косу и заплела прекрасный рыбий хвост. Поправив свой немного неаккуратный макияж, пепельноволосая внезапно услышала громкий звук, из-за которого подскочила, взвизгнув.
   Повернув голову, Николэт тихо рассмеялась от своей же пугливости. Бояться было нечего - просто бело-дымчатый декоративный кролик опрокинул сумку Николэт. Что здесь делают столь милые создания? Живут. Ведь это необычное кафе, а кафе с кроликами.
— Эй, Джи, что ты тут делаешь, маленькая? Тебе скоро встречать посетителей,— ласково прошептала Николэт и, взяв кролика на руки, пошла в главный зал.

★★★

   Во время очередной доставки заказа чуть не произошел скандал. И, как ни странно, пострадавшей чуть не оказалась Николэт. Девушка отнесла заказ посетителю и хотела уйти обслуживать других клиентов, как вдруг ее тонкое запястье обхватила неприятная мужская рука. Пепельноволосая в шоке развернулась. Парень в капюшоне, прикрывающем глаза, и с царапиной около губы потянул девушку на себя, при этом начиная лапать ее пятую точку. От парня несло алкоголем и табаком. Да, может, Николэт и хрупкая девушка, но уж точно не даст себя или кого-то в обиду.
  Зеленоглазая одарила парня смачной пощечиной, которую можно было почувствовать даже сквозь ткань. Наступив парню каблуком на ногу, чтобы тот ее отпустил, она прошипела:
— Прекрати, Джин.
— Ух, а у тебя смачный удар, сестрёнка,— довольно промурлыкал парень, улыбнувшись, как Чеширский кот.
— Я все расскажу Кайлу. 
— Он тебе не поверит, крошка.
   Джин снова попытался начать лапать Николэт. Однако, ему не удалось это сделать, поскольку за спиной девушки тут же раздался мужской голос:
— Девушка сказала тебе отвалить, что не понятного?
— Пф, смотрите-ка, защитничек!— воскликнул Джин, отпустив Николэт.
— Давай поговорим за пределами кафе, парень?
   И тут Джин осекся. Он поднял руки вверх, будто сдаваясь, и сел на свое место. Парень уставился в свой разбитый телефон, будто ничего только что не вытворял. Девушка повернулась и, прошептав короткое "спасибо" хотела уйти работать. Но Николэт не успела и шагу сделать, когда снова услышала голос своего спасителя:
— Девушка!
— А?— Николэт обернулась.
— Вы свой бейджик обронили,— признался тот и протянул потерянную вещь.
— Ох, спасибо Вам!— приятно улыбнувшись, зеленоглазая взяла бейджик, прикрепила к левой стороне желетки и отправилась работать дальше.
— Николэтт Асмодеус, значит... Красивая,— еле донеслось до ушей пепельноволосой.
   Услышав эти слова, девушка опустила взгляд в пол и пошла на кухню, рассматривая прекрасный пол, который был немного испачкан пылью...

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя