Глава третья.

3 1 0
                                    

    На слова Нэко я расхохотался. Меня удивлял тот факт, что она умеет шутить, ибо по ее тихому голоску и мирной внешности, которая создает образ тихони, это сказать сложно. Успокоившись, я протянул пепельноволосой руку, чтобы помочь ей перебраться на переднее сиденье. Та лишь неуверенно протянула руку и вложила ее в мою. Ладонь Николэт была миниатюрной по сравнению с моей. Но что меня действительно беспокоило - холод ее рук. Я словно лед взял. Если она становиться зомби, то тогда это неправильно. Если у нее иммунитет, то она должна быть теплой, как Цубаса и Джек. Да ведь...?
— Ну что, Нэко, поговорим?— с улыбкой спросил я.
— Ты увел меня от жениха, какие разговоры?— сдерживая улыбку, спросила пепельноволосая.
— Не думаю, что такой жених достоин руки и сердца столь прекрасной леди... Которую искусали зомби.
    Мы расхохотались, держась за животы. Спустя какое-то время в машину заскочили Цубаса, Алан и Саки. Николэтт обернулась и спросила:
— А чё вас так много? Голосов было меньше.
— Ооо, кто-то уже разговорился,— голос Саки стал игривым.— Ну вот.
— Оо, Сааки, я не знал, что тебе нравятся девушки, прости,— сказал я, за что получил подзатыльник.
— Заткнись, Придурок!
— От дуры слышу!
— Эй, хватит!— раздраженно воскликнула Нэко.— Что вы, прям как тараканы!
— Стоп, Латте?— раздался голос Цубасы.

От лица Николэтт

   Я в шоке распахнула свои глаза и посмотрела на парня с черно-белыми волосами и катанами за спиной. Эти серые глаза, бледная кожа и хитрая улыбка... Твою мать, да ладно...
— Кисора???— спросила я.
— Охренеть...— прошептал парень, на что все на него уставились.— Что?
— С каких пор ты ругаешься?— спросила блондинка.
— Стоп, а с каких пор ты НЕ ругаешься матом?— спросила я.
— Я ж не ты, Латте,— ответил Цубаса.
  Мы с Цубасой выросли в одном приюте. Как говорится, с одного горшка. Мы были лучшими друзьями, пока этому чипушиле не приспичило "искать себя" и свалить на другой конец света.
— Тебе повезло, что я стала тряпкой,— усмехнулась я.
— То есть, теперь я могу тебя подъебывать?— спросил Цубаса.
— Если хочешь долго умирать, то да, конечно.
— Лять...
— Кстати, ты как меня узнал?
— Твоя любимая фраза не изменилась.
— Щас втащу.
— За что?
— Не знаю. Просто так.
— Ты такая добрая.
— Вся в тебя.
— А что тут происходит?— спросил блондин в очках равнодушным тоном.
— Что надо, то и твориться,— рявкнула я, разозлившись от такого обращения.
  По его внешности можно понять, что он младше нас, но этот придурок говорит так, будто он наш ровесник. Да ему бы еще на горшке сидеть и учиться голову держать! Умник чертов!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя