6

1K 57 8
                                    

Юнги сел напротив Дженни, Хосок сел напротив Тэхена и все спокойно начали есть. Тут к столику ребят примчался Чимин. Он был расстроен и опустошён не по-детски. Хосок начал подшучивать над Паком, а тот, стараясь не заплакать пробормотал: «Юнги, Мин Юнги... ты знаешь что я люблю тебя, так почему же ты настолько меня игнорируешь? Пожалуйста, скажи что со мной не так, я исправлюсь ради тебя...»
Тот, кому была адресована данная речь был просто в недоумении. «КАК я его игнорирую? КАК?» — эта мысль так и крутилась у Юнги в голове.
— Эээээээ... извини, но ты о чем? — спросил Юнги.
— Я занял тебе место в самом начале очереди, а ты не явился. Опять сел за этот 16 столик со своими погаными друзьями... — ответил Чимин
У него в глазах была буря абсолютно разных эмоций: сквозь слёзы проступала злость, радость покупки еды и желание за себя постоять одновременно.
После упоминания о «поганых друзьях» Тэхён пошёл на Чимина с кулаками. Тем временем между Дженни и Юнги проскочила какая-то искра, сразу после этого одноклассница Ким Дженни, Пак Чеен позвала подружку сделать домашнее задание по Химии, которая, к слову, была у параллели прямо после обеда. Парочка ЮнСоки осталась наедине, но никто из парней не произнёс ни слова.

*Школьный звонок*

Все пошли на урок, он прошёл на удивление спокойно. Никто даже не получил плохой оценки.
Перемена. Классы быстро упаковали рюкзаки и выбежали в коридор. Когда Юнги вылетел из класса, Дженни уже ждала его у двери.
— Ты тоже это почувствовал? — спросила девушка.
— Что?
— То, что было между нами в столовой, тот...
— Да. — речь Юнги вдруг стала какой-то нервной
— Нооооо, ты же ведь с тем рыжим парнем, Чон Хосок, по-моему. — Дженни протараторила как ни в чём не бывало.
— В том то и дело..
— Не волнуйся, парень, мы сейчас это исправим! — Дженни подбежала к Хосоку
— ЭЙ! НЕТ! — прокричал Юнги.

Не ожидали проду спустя больше чем полгода? Да я же знааааю, что не ожидали😂
А если серьёзно, то простите пожалуйста, я вообще забыла про этот фф и про ваттпад, честно.

Отвянь от меня, Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя