Тэхён начинает потихонько просыпаться
-Пап! Воды-негромко сказал Джеджун, который держа в руке мокрое полотенце. Тэхён был в очень сложном положении, Джеджун сомневался в том что он вообще очнётся, но больше всего ему было противно с себя, ведь он его избил. Он видит как сильно тот покалечился, его лицо было почти весь в крови, волосы тоже,на его хрупкое и маленько тело, было страшно смотреть, но в глазах Джеджуна он всегда будет чистым и прекрасным
-Где я?-он сказал это так тихо, в горле пересохло, голова так болит что даже тишину не слышшь, где-то гудит, в другой ухе зудит, голова как будто пылает, и так проходится бесконечно. Джеджун не мог ничего сказать, он думал над тем, как Тэхён отнесётся ко всему случившемуся-Кто ты?-после этого вопроса Джеджун Очень удивился, "неужели потеря памяти?" Джеджун с одной стороны был готов убить себя, за то что из-за него сейчас он в таком дерьме, но и рад, он был рад тому что он может начать с ним всё сначала с чистого листа, в голову сразу лезут "это неправильно, у него истинный, его ищут, тебе там совсем нет никакого места, рядом с ним, нельзя так поступать, а самое главное, Тэхён тебя никогда не простит!!!" но, Джеджун ослеп, он рядом с ним и он не хочет его сейчас ещё раз потерять, и он всё решил!
-Я Джеджун, ты меня не помнишь?!
-Джеджун? Я даже себя не помню, кто я?
-Ты Тэён, я твой парень, твой дом згорел и все твои родственники погибли-он видит как больно от его слов, Тэхёну, но другово выхода нет (как думает Джеджун)-Я кое как успел тебя спасти, у тебя не осталось никого из близких-Тэхён начал плакать, тихо плакать, но Джеджун это заметил-Тэён, не плачь, у тебя есть я, я тебя никогда не брошу, ты будешь жить теперь со мной, я не оставлю тебя-он начал успакаивать его и обнимать. Понимая какую сейчас ошибку допускает, да же если понимает, но вё же совершает. Что не сделаешь ради своего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих! 《●ЗАВЕРШЁН●》
Fanfiction-Чонгук, да оставь, пусть парень получить удавольствие от этой омеги -Не, я так не могу, не видишь он о помощи просит, плачет..... -Отпусти меня, пожалуйста не надо! прощу остановись, отпусти! ПОМОГИТЕ!!!