Медленным движением цветок обвивал ребро. Нестерпимая боль снова овладела почти бездыханным телом, заставляя молить о смерти. Еще несколько минут мучений и на полу оказались нежно-сиреневые лепестки. Лилия. Символ боли Ноена. Символ его забытой любви.
Парень попытался встать, но тело не слушалось и он снова рухнул на пол. Новая волна боли овладела телом. Ноен чувствовал, как цветы захватывают его в свой плен и скоро заберут навсегда. На лице показалась улыбка. Но того, кто вызвал эту улыбку уже давно не было рядом. Парень попытался встать, попытки оказались тщетны. Цветы снова готовы были стремительно вырваться наружу. И от полного изнеможения Ноен провалился в глубокий болезненный обморок."Солнце слепило глаза. В ушах стоял гул. На пляже было до безобразия много народу. Ноена раздражал шум, но в то же время успокаивал. Поэтому парень просто лежал на песке под зонтиком и наслаждался удачным началом дня. Но это наслаждение разрушил какой-то писклявый тоненький голосок рядом с парнем:
-Дяденька, дяденька, проснитесь!
Ноен нехотя открыл глаза, приподнял очки и посмотрел на паренька.
-Ну что тебе?
-Ваша доска уплывает!
-Доска? Какая доска? Стоп. Моя доска. Где она?
Парень огляделся вокруг и заметил, что доски для серфинга, которая лежала всегда рядом, теперь нигде нет.
-Моя доска. Нет!
-Она там! Она плывет! - снова раздался знакомый писклявый голос.
Ноен со всех ног рванул к берегу и прыгнул в воду. Он достал свою плавующую в одиночестве доску и быстрым шагом направился обратно. Подходя к излюбленному месту, парень снова услышал мальчишичий голос.
-Дяденька, дяденька, вы сломали наш замок!
-Какой еще замок?
-Вы прошлись по песку и сломали его.
Ноен хотел было что-то ответить, но тут обоих отвлек громкий голос в микрофоне.
-Подходите все ближе! Насладитесь самыми лучшими коктейлями и прекрасной музыкой!
"Коктейли и музыка? Отлично. Надеюсь, будет что-то веселенькое".
Ноен подошел ближе и на его лице показалось разочарование.
"Думая о веселеньком, я не имел ввиду парня, играющего на фортепиано. Что за нудность? Кто вообще придумал так развлекать народ?"
Парень собирался вернуться, как услышал звуки инструмента. Мелодия, как будто порхала между пальцами неизвестного, проникая в самое сердце. Ноен развернулся, немного поразмыслил и решил проследовать за столик. Заказав напиток, он продолжил вслушиваться в музыку, рассматривая играющего. Черные, как смоль, вьющиееся волосы, ровные черты лица, аккуратные губы и тонкий нос. Внешность незнакомца притягивала, но Ноену совсем не понравился этот парень. Черноволосый, будто состоял из фарфора, и готов был разбиться в любую секунду. Хрупкость раздражала Ноена, поэтому он отвел взгляд от незнакомца. Через некоторое время заиграла новая мелодия, которая вызвала больший интерес. Он даже прислушался, но вскоре ему надоела эта затея и парень направился обратно в сторону берега, допивая свой коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний лепесток Лилии
Fanfiction... Сердце Ноена резко кольнуло. А после он почувствовал, как легко и мягко внутри раскрывается бутон. Это означало ни что иное, как зарождение чувств. Зарождение чего-то нового, неизведанного и опасного.