Покой в чувствах

259 26 10
                                    

С каждым днем Ноен играл все лучше, а цветок внутри разрастался все больше. Чувства полностью завладели сердцем. Он влюбился в темноволосого, худощавого мальчишку, с которым при других обстоятельствах никогда бы даже не заговорил. Но сейчас все было по-другому. И Ноен был другим. Его любовь возрастала, тем самым убивая его, потому что Чейз не отвечал на его чувства. А, может, даже не знал о них.
Ноен лежал в постели и впервые решил задуматься, что с ним происходит. Растение внутри искало уже другое прибежище, нежели просто сердце, и начало разрастаться в легких. Хоть парень и не очень любил биологию, он понимал, что к добру такое не приведет. Эти чувства убьют его,если ничего не предпринять. Было понятно, что нужно все рассказать Чейзу. Ноен решил, что непременно признается в своих чувствах, чего бы это не стоило.
"Ноен, я нашел прекрасное место, ты должен обязательно увидеть это. Будь готов ближе к десяти часам вечера".
Странное сообщение удивило и одновременно обрадовало Ноена. Это был шанс. Шанс для признания. И его нельзя было упустить. Целый день Ноен не мог выкинуть из головы свои мысли о вечере. Ему казалось, чтобы эта встреча будет особенной, не похожей на другие. Поэтому и готовился к ней с особым рвением.
Чейз зашел за ним в точно назначенное время. Парень выглядел прекрасно в черной атласной рубашке и такого же цвета штанах. От него пахло сладким приятным парфюмом, который сразу же одурманил Ноена. Парни направились в сторону совсем другого района. Ноену было невтерпеж узнать, куда же черноволосый ведет его, но спросить так и не решился. Поэтому просто спокойно шел рядом, восхищаясь уже включенными огнями города. Они завернули за угол, и парень не увидел ничего, кроме домов.
-Мы уже почти пришли.
"Почти пришли?"
Ноен не понимал, что Чейз мог найти в этом месте. Но когда тот повел его в подъезд одного из домов, парня осенило.
"Крыша! Мы идем на крышу дома. Как я сразу не догадался".
Дом был слишком высоким, что парням шло только на руку. Когда они поднялись на самый верх, то Ноен восхищенно вздохнул. Вид был слишком прекрасным, чтобы попытаться описать его. Весь квартал был окутан огнями ночного города. Тишина и легкий ветерок дополняли романтическую атмосферу. И только редко проезжающие машины прерывали спокойствие.
Парни расположились на мягком покрывале, который заранее приготовил Чейз.
-Прости, я принес совсем немного, но припас кое-что особенное.
И сказав это, Чейз начал доставать бутылку из своего рюкзака.
-Я хотел, чтобы мы просто насладились видом, но потом подумал, что бутылка вина не помешает. Также я принес печеньки.
Пока Чейз говорил и раскладывал все свои припасы, Ноен наблюдал за ним, а потом добавил.
-Это просто прекрасно. Мне все нравится. Ты мог даже ничего не приносить.
Парни наконец-то удобно расселись. Ночь опьяняла своим великолепием.
-Я тут понял, что совсем забыл о бокалах. И что теперь делать?
Чейз сидел и растерянно смотрел на Ноена. Но тот был в полном воодушевлении от этих слов.
"Пить из одной бутылки, это же почти как целоваться!"
Поэтому недолго думая, Ноен выхватил вино и немного отпил, а после передал обратно Чейзу.
-Сладкое, мне нравится.
Они пили, смотря на звезды, и разговаривали. Очень много разговаривали обо всем. Ноену нравилось слушать глубокий низкий голос Чейза. И после большого количества выпитого, он уже воображал, как этот голос нашептывает ему всякие признания. Голова кружилась, и огни перед глазами расплывались.
-Не хочешь потанцевать?
Ноен протянул руку черноволосому и неумело подмигнул. Чейз засмеялся, и включив музыку, направился в объятия друга. Над городом уже повисла луна, а они все танцевали, наслаждаясь удивительным моментом. Но через какое-то время ноги у обоих парней начали подкашиваться и они повалились на землю. Никто не понимал, что происходит, два человека просто лежали в объятиях друг друга. Сердце Ноена начало колоть. В последнее время такое часто бывало с ним.
-У тебя все хорошо? - пьяным голос спросил Чейз и резко приблизился к лицу друга. Спустя еще несколько секунд, он поцеловал его. Ноен хотел было отпрянуть, но чувства сдали. Он не мог противостоять Чейзу. Не мог, потому что уже слишком сильно любил его. И ответил мягким, но глубоким поцелуем. Страсть окутала их, но все прервалось, когда Ноен снова начал сильно кашлять. А через минуту на поверхности оказался сиреневый лепесток. Парень резко схватил его и спрятал в карман.
-Нам нужно собираться.
Он запихнул все вещи и быстро спустился по лестнице.
-Ноен, подожди! Что случилось?
-Мне пора, Чейз, увидимся позже.
Он пошел в противоположную от Чейза сторону, но через несколько секунд вернулся и, вплотную подойдя к парню, спросил:
-Ты любишь меня?
-Что? Я... Я не знаю, это...
-Я так и знал. Спокойной ночи, Чейз.
Ноен шел с заплакаными глазами, а ветер раскидывал слезы по всему лицу.
"Он не любит меня. Все кончено. Это верный путь к моей смерти. Я обречен".
Ноен достал лепесток из кармана.
"Лилия. Цветы в комнате Чейза. Его любимые цветы".
Ноен смог уснуть только под утро. Всю ночь его мучил кашель и, не дающие покоя, мысли.

Последний лепесток ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя