С Крыши Твоего Дома

97 11 4
                                    

И вот, я снова стою на детской площадке, где мы с тобой встречаемся в 17:00 каждое воскресенье. Ты опаздываешь уже на полчаса! Где же ты ходишь, Даня?

Подойдя к твоему подъезду, набираю номер твоей квартиры в домофон. Слышу знакомые гудки...

-Кто? - Спрашивает меня хриплый, женский голос в трубке.

-Это я, Катя... А Даня дома? - Неуверенно спрашиваю я. Пару секунд была смертельная тишина, но послышался всхлип и женщина повесила трубку так и не открыв мне дверь.

Я отошла от железной двери ржавого подъезда и села на скамейку. Достав телефон из кармана, я зашла в контакты и в избранном на первом месте был ты... Единственный, за кого я могла держаться в этой жизни...

На конце трубки раздались гудки, а затем вызов оказался сброшен.

Я начала волноваться, а моя голова была полна тобой. Я думала только о тебе. Ведь ты, единственный лучик света, освещающий мне путь на этой серой и безжизненой земле... Она засорена, а твоя душа чиста, я даже не могу представить, почему ты не отвечаешь на мой звонок...

Я набираю ещё раз. Все те же гудки, но... Ты убрал меня в чёрный список...

Что же я сделала не так?! - Крикнул мой внутренний голос.

Поправив шапку на голове, я двинулась к себе домой.

На входе меня встретила улыбающаяся мама, но увидев, что что-то не так, она погруснела.

-Что случилась, милая? - Она провела ладошкой по моей щеке, которая от мороза приобрела розоватый оттенок.

-Даня не отвечает...

-Всё будет хорошо! - Она пытается меня подбодрить - Завтра вы увидитесь в школе и поговорите! Скорее всего он просто занят, будь терпелива, солнце - Улыбка и слова моей мамы меня подбодрили, я поцеловала её в щечку.

-Спасибо, мам.

Я сняла куртку и прошла в комнату.

Я подошла к шкафу, и сняла с себя блузку, которая тебе так нравилась, возможно потому, что мне её подарил ты.

Одевшись в домашнюю одежду, а именно пижама темно фиолетового цвета с нарисованным костром и надписью "My lazy weekend". Помнишь ли ты, как взял у меня мишку, моего любимого... Того самого, что подарил мне ты в детском саду, на моё день рождение? Ты взял его и выбежал на улицу... Тогда было лето. Мы бежали в домашней одежде по улицам не смотря ни на что, я бежала в этой самой пижаме, а ты в чёрной футболке и чёрных спортивных штанах... Тогда был весёлый день.

🎉 Вы закончили чтение С Крыши Твоего Дома 🎉
С Крыши Твоего Дома Место, где живут истории. Откройте их для себя