Казалось бы...Занятия окончины...Все собираются по домам... Но только не наша Ли-Ли!
Она поспешно вышла с последнего кабинета и побежала на выход.
Лиса очень злопаметная. Такого "мерзавца"*по ее словам* никто не должен прощать. Хотя за что? Только на уме девушки все понятно и чётко.
Ну вот...проходит 15 минут...кажется что университет опустел. Некто не выходит... Кимми начинает думать что это плохая затея. Но тут как тут Джун!
- А ты не должна идти домой?
- Должна.
- Так почему не идёшь?
- У меня важное дело.
- Что ты успела натворить?
- Я недоговорила с Юнги.
- Ты издиваешся?...
- Нет...ну смотря над кем..
- А если он тебя тронет?.
- Ему самому будет больно,Нам! Он же не человек!
- Пиняй на себя...я уже заморался за тобой следить...
- Я тебя не заставляю.
Намджун посмотрел на Ли Со. А и вправду. Чего он сюда пришол? Да родители сказали проследить за ней...но она же не в какую задницу не влезла,так ведь?...
Этот год проучюсь и пойду- сказал про себя парень и опустивши голову пошол на остановку.
Заиграл маленький ветерок блондинистые волосы Нама чуть-чуть потрепались.
Ли смотрела ему в путь. Кажется она его обидела...
Несмотря на то что автобус брата уже уехал как и он сам,Лиса продолжала смотреть ему в путь. Она заворажувающе смотрела туда и не могла отвести взгляд. Но кое кто смог это сделать.
- Ты чего тут стоиш?...- раздался сзади девушки голос Мина.
Девушка от неожиданности подпрыгивает.
- Йааа~ Чего так пугать?!
- Пугливая ты вот и все,я никого не пугал! Ты чего тут стоиш?
- Э.."вообще-то тебя жду"..я с тобой не договорила!
- Ты хочешь что б тебя матом накрыли?)
- Это может быть и наоборот!)
- Это что угроза?..
- Возможная)
- Никогда не встречал таких наглых,тем более ангелов...
- Какого от тебя сигаретами пахнет?!
- Тебе отсчет дать,или что?
- Тут же запреще-
- Позволь перебью. Эти правила создал человек. А ты как видишь я не человек.
- с этим не поспоришь..............
- Что такое?) Наш ангелочек ошибся?)
Лисе почему-то задело слово "ангелочек". Она помнит что в детстве ее так называли. И поэтому когда ее опять так называют та краснеет.
- Ты что краснееш? Пхпхххп!,-заржал тот,- Неужели тебя так смущает сл-
- Замолчи! Хлебалник у тебя походу с одной функцией - ебашить чушь! Когда ты заткнешся?!- скрутив руки в кулак девушка с закрытыми глазами вылела весь гнев на него.
- Так мы еще и смелые?...
- айщщщщщщщщ. Была бы воля врезала б тебе!
- Я бы сам не отказался,- фыркнул парень.
- Юнги,не беси меня....
- А что такое? Между прочим это ты меня бесиш!
- Задолбал!
Ли-ли понимает что ей будет больно,но не так как нему.
Со всей дури та поднимает ногу и попадает прямо в зону паха парня. Юн скручивается от боли. Кроме того что это пах,так еще и ангел ударил. Ангел. Ударил.
Боли Ли не исключено. Она довольно сильно ударила поэтому ее нога ужасно "кипела".
Собравшись с мыслями Лиса развернулась и ушла,оставив Юнги на едене.Пройдя несколько поворотов Кимми скоро будет дома.
Но тут она что-то слышит. Как всегда любопытство берет верх. Обернувшись она видет двух мужчин лет 30-40. Они о чем-то бормочат. Посмотрев на ангела они улыбнулись и начали надвигатся. Осмотрев все вокруг себя Лиса понимает что кроме нее и тех двух некого нет. Ускорив шаг и немного наченав бежать девушка завернула за ближайшим углом. Быстро открыв и закрыв калитку Ли уже стояла во дворе дома. Подождал минут 5 она выгленула,убедится за ней ишли или просто прогуливались те парни. Да,за ней шли. Потеряв след девушки люди ушли в обратную сторону. Кимми с облегчением выдохнула. Но не тут так было! С любопытством приходит и последствия. Зади Ким раздался голос.
- Лиса? А что ты т-
И секунда не прошла как девушка закричала.
- Ай,уши! Чего орёш?!
Ли Со снова обернулась и ее страх уменьшился. Перед ней стоял Чирикалка.
- Ф..фух. Я подумала ты один с тех дядек...- взялась за сердце та,-...испугал....
- Это я умею!)
- Я и не думала что попаду в твой дом! А еще то не знала что ты живеш рядом с моим домом. Ну как моим...
Вдруг опять раздался звук. С такими успехами наш ангел умрёт от инфаркта. Оба повернулась на звук. Калитка открылась и зашол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже Противоположности Притягиваются
FanfictionИстория про ангелов и дьяволов. *ошибки присутствуют не обращайте внимания*