Замок и его хозяин

4.3K 194 82
                                    

Ночь прошла тихо, без каких либо проишествия, кроме дождя который тихо стучал об стекол окне стояла гробовая тишина. Российская империя спал глубоким и мирным сном, как младенец. Когда Великобритания рано утром встал, он по ритму занялся своими делами и после того как он привёл себя в порядок он направился к спящему русскому. Тихо открыв дверь в спальню своего блондина, он заглянул внутрь комнаты и глаза увидели мирно спящую Омегу, не сдерживая себя кароглазы улыбнулся от такой милой и невинной натуре. Ему нравиться такое зрелище, даже очень сильно, но он здесь не для того чтобы умиляться русским, а для того чтобы посмотреть, не проснулся ли его малыш? Нет он не проснулся, значит можно идти дальше по своими списку с делами. Но для начала он приготовить новую одежду для своего спящего красавица, ведь он не будет всё время в спальной одежде разгуливать и положил новую одежду там где Омега их точно увидеть, брюнет тихо вышел.

~     Pov Российская империя.           ~
Снова придя в полное хозяйство своих мыслей я проснулся и открыл свои глаза  чтобы смотреть на белый потолок... Протяжно зевая я потянулся, мой кости и мускулы снова наполняются силами и я сел ровно в постель, передо мною всё та же комната в которой я ночью и засыпал... Сон с усталостью покинули меня и мне в нос ударил свежий запах Альфы, значит Британия ко мне заглядывал... Проверяет, что же там делает его новая игрушка?.. Как же это... Ладно, пора вставать...
Я встал, сегодня я стоял более уверенно на своих ногах нежели раньше, но все равно какая то слабость всё же присутствовала. Сначала я подошёл к шторам которые мне мешали смотреть через окно на вид снаружи. Взяв ткань в свои руки я одним движением раздвинул их и освободил окон. Резко зажмурив глаза я сделал шаг назад в глубь моей комнаты, так как яркое солнце ослепило меня своими лучами. Как только я привык к этой резкой смены светлости  я начал разглядывать двор... Камни были мокрые, значит ночью всё так и шёл неумолимый дождь, солнце уже вовсю красовалась на небесно-голубом "полотне" и собирала капли.
Как долго я спал? И сколько сейчас времени? Ладно, позже узнаю... У меня ещё целый день...
Я встал на цыпочки чтобы дотянуться до ручки окна и удивился как легко это получилось, открыв окно мне в лицо подул прохладный, но свежий ветерок. Вдохнув и набрав в лёгкие свежего бодрящего воздуха, я улыбнулся. Давая комнате немного проветриться так как уже больно душно стало после всё время как я спал, я остался у окна чтобы ещё немного подышать свежим воздухом...
Отвернувшись от окна, было принято решение зайти в комнату которая сейчас слева от меня и в которую я так и не смотрел. Делая шаг вперёд я заметил что на моей кровати лежит одежда и я остался стоять на месте. Почему я этого раньше не заметил?

Мой русский! [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя