день 1

4.4K 177 66
                                    

Как вы начинаете свое утро?
Правильный ответ у каждого свой. Но можно обобщить словом "обычно",но Ацуши довелось получить разнообразие.Как вы помните он переехал к Акутогава.Утро у него было ''ВЕЛИКОЛЕПНОЕ''!
Он спал в одной кровати с Акутогавой.Когда он проснулся рядом никого не было рядом.Он встал с кровати и прошёлся по всей квартире.Когда он вошёл на кухню он увидел чашку зелёного чая и бенто рядом с которым лежала записка:

Доброе утро,Тигр.Как ты видишь на столе стоят чай и бенто это для тебя. Поешь. Меня вызвал Мори-сан поэтому я ушел так рано. Ключи на тумбе возле дверей. Не задерживайся на работе.Ждать не буду.  комната в общежитии как ты помнишь уже не в твоём распоряжении. Не позже 9 вернёшься. Пока.

-Спасибо...наверное.

Ацуши положил записку на стол и спокойно позавтракал.взяв ручку на том же листе он написал:

Спасибо за чай и бенто.Я постараюсь прийти не позже 9часаов. Но если что то я позвоню.
                      Накаджима Ацуши.

Ацуши ушел на работу в агенство.
Вечер .восемь часов.

-Я ушел!-крикнул Ацуши.

-До завтра Ацуши!-прокричал ему Дадзай

-Пока.-крикнул Кенджи.

Остальные люди сидели в кафе.
Ацуши шел домой. Придя домой он а.ф.и.г.е.л.
Он открыл дверь:

-Я дома.

Расамен прижал Ацуши к стене и потащил на кухню.

-Что за хрень?!Акутогава!

-Неважно.

-Э?

-Ешь

На столе стоял стакан зелёного чая и рис и яишница с беконом и бутерброды и рыба жареная.

-С-спасибо. А ты ел?

-Тебя ждал.

-хе-хе. Ясно.

Они спокойно ели разговаривая о том как день прошел.
После трапезы они ушли в спальню. Нет ничего такого креминального. Они начали передиваться. Стоило Ацуши снять рубашку его талию обхватили руки Акутогавы и притянули к себе и начали ласково и нежно целовать в шею и плечи. Ацуши повернулся к Акутогаве и поцеловал его в губы.Полсе Акутогава повалил Ацуши под себя и начал целовать всё тело тигра.Ацуши постонывал и извивался.Акутогава снял брюки с Ацуши  ем временем Ацуши снимал брюки с Акутогавы.Понеслось поехало. Яой!до утра.после они заснули.
Оба довольные и с улыбками в обнимку проспали до 7утра

Ацуши и Акутогава "НАЧАЛО"Место, где живут истории. Откройте их для себя