13-Сюрприз...

2.2K 128 7
                                    

Я вернулась. Писала под песни Falling, Euphoria и Suga's interlude. Как вам новая песня Halsey и Suga?

Юнги:- дело в том что ты не человек...
Чим:- ... что... Что ты только что сказал?
Юнги:- прости... На самом деле, я шёл к тебе, чтобы это рассказать, но тут... Чимин?
Чим:- я ничего не понимаю... Обьясни.
Юнги:- ну...
Чим:- пожалуйста
Юнги:- хорошо. Иди ко мне...

...............................................................
Чим:- что?!!!! Я полувампир . Юнги ты что говоришь...
Юнги:- понимаю... это тяжело.
Чим:- так вот что папа имел ввиду.
  Горькие слёзы потекли по белой коже омеги... Осознание, что ты не человек сильно испугала Пака.
Юнги:- пойдём умоемся, я думаю мы всё обсудим завтра. Нам рано вставать в универ

Утро:
Первым встал Чимин... Ну как встал, вскочил и побежал к белому другу.
Чим:- чёрт... Что это со мной...
Юнги:- Чимин~а ты где? Всё хорошо?
Чим:- да... Я щас. *рассказать Юнги или нет... потом*
Юнги:- МинМин давай поедим, я такой голодный.
Состроив милую моську котёнка и обняв Пака за талию, он смотрел в любимые глаза.
Чим:- вот обжора... ладно, пошли
Позавтракав, они отправились в универ. Ох.. Вы бы видели эти взгляды.
Взгляды зависти, удивления и... похоти...
Сегодня день был оживлённый, а чего-то не хватало... Тэ, его не было.

Обычная, скучая лекция, а наша пара на задней парте воркуют. Держась за руки, улыбаются и шепотом разговаривают.
Уч:- так... Я сейчас распределю вас на группы. Группа 1 ...,  Группа 2...Мин Юнги...,Группа 3 ... Пак Чимин...
Чим:- Учитель, а можно мы с Тэ и Юнги будем в одной команде.
Уч:- Пак Чимин вас не спрашивали. Сядьте.

Чимин сел с ужасным лицом выражающее недовольство, сжав руки в кулаки, он про себя проговаривал, как он хочет, чтобы все трое были в одной команде, при всём при этом, омега смотрел в глаза учителю.
Уч:- команды будут висеть на доске. К концу месяца задания должны быть выполнены.
Звонок, и учитель покинул аудиторию, а растроенный омега вместе с любимым пошли смотреть на этот дурацкий список.
Чим:- вот блин.
Юнги:- ничего страшного. Всего лишь разные команды. Мы всё равно из-за этого не будем видеться реже. Ладно. Пойдём посмотрим.
Чим:- такс... Группа 3 : Пак Чимин, Ким Тэхён и Мин Юнги.... Стоп, что?
Юнги:- это... Чимин надо поговорить, пошли.
Чим:- что такое? Странно учитель всё таки нас вместе поставил
Юнги:- я был прав. Я давно это заметил, еще на твоей работе...
Учитель не сам принял это решение, а ты ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ошибки Природы [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя