- Не расскажешь ли матери, где ты был в столь поздний час?
От нее веяло алкоголем и дешёвыми сигаретами, Ким ненавидел это. Он сделал глубокий вдох, прикрывая веки, лишь бы не заплакать. Тэхен привык видеть ее такой, привык проходить мимо, опустив глаза, лишь бы не видеть, как она своими руками убивает себя. Легче включить безразличие и закрыться в комнате, но вся выдержка летит к чертям, когда она начинает говорить с ним как сейчас.
- Я со стеной разговариваю? , - она облокачивается на стену, немного шатаясь, а Ким беззвучно молит, но сам не знает чего.
- Тебя действительно это интересует? Гулял, - коротко бросает он, а внутри все ломается снова и снова.
- Ты как со мной разговариваешь?!
А дальше пустота. Он пропускает мимо ушей все оскорбления, быстро заходит в комнату, закрывая дверь собой, и медленно скатывается по ней. Набирает номер Хосока, лишь бы голос родной услышать, унять боль и дрожь внутри.Но суровые гудки делаю только хуже, ранят больше, чем слова. Ким не помнит, когда он заснул, парень просыпается на холодном полу, скрутившись калачиком. Спину невыносимо ломит, а конечности окаменели от холода. Занемевшими пальцами он проводит по экрану в ожидании хотя бы малейших вестей, но в телефоне все также пусто и эта пустота невыносимо разъедает изнутри. Тэхён не знает, как он поднялся, еле передвигая ватные ноги, ощущает мягкую кровать под телом и невесомость.
Хосок не отвечал на следующий день и через два дня тоже, таким темпом прошла самая невыносимая неделя Ким Тэхена. Парень сидит на балконе, на часах 05:10. Постепенно светает, в руках он держит разбитый смартфон, который отражает внутреннее состояние владельца. Тэ опускает его на бетон, смотрит на небо, куда-то вдаль, и тяжело выдыхает. " Где же ты сейчас? С кем-то или один...неважно. Думаешь ли обо мне? Неужели я совсем тебе не нужен? Мне так чертовски больно, Хосок, я даже не понимаю почему, ведь ты мне ничего не обещал, но дал небольшую надежду и знаешь, это ранит больше, нежели пустые обещания. "
Тэхену пора признать, что он чертовски одинок, совсем один в этой гребанной вселенной и никто этого не изменит.
Он покидает балкон, когда мурашки пробираются под кожу от утреннего холода и возвращается в комнату.
На кровати сидит его сестра и с ехидной улыбкой листает личный дневник.
- Что ты делаешь?
- Кто такой Хосок?
От ее мерзкой улыбки тошнит. Она насмехается над ним.
- Не твое дело, отдай!
Он идёт за ней к двери, пытаясь забрать важную вещь.Это оказывается не так уж и просто.
- Что скажет мать, узнав что ты гей. Интересно будет посмотреть, она ведь и так ненавидит тебя. Такой наивный, глупый братик, - она проводит ладонью по его щеке. Тебе нигде нет места, даже Хосок бросил тебя.
- Заткнись!
Он отталкивает ее, ударяя об дверь. Руки обхватывают тонкую шею, от чего блокнот падает с ее рук.
- Я убью тебя, если скажешь хоть слово. А теперь, убирайся из моей комнаты.
Тэхен не врёт, его глаза прожигают дыру в жертве, которая в ужасе убегает. Гнев тут же сменяется истерикой и дикой болью. Больно до безумия. Она права и именно от ее правоты настолько тяжело. Глаза щиплют горькие слезы, которые продолжают скатываться по щекам, ослепляя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nonexistent
FanfictionКафельный пол, на стенах трещины, тусклый, мигающий свет. Я буду любить тебя, даже если даже если тебя нет. © Джио Россо