×××{Железная дорога в крови}×××

147 20 3
                                    

***

Найтмер рыдал. Он сидел на табуретке и рыдал. Дрим сидел за дверью, понимая насколько он монстр.

Кошмар достал из кармана плотную веревку. Посмотрев на люстру, Найтмер перестал плакать.

Встав на табурет, Найт сделал петлю, привязывая ее к люстре.

- Он меня не любит... - Найтмер завязал веревку и дернув ее несколько раз, он взял петлю в руки. - Зачем мне тогда жить? ! Меня все ненавидят!!!

Дрим услышал Найта и попытался открыть дверь. Сон понял, что Кошмар хочет сделать и он выбил дверь.

- Пока, Дрим... - Найтмер одел петлю, надеясь на то, что он сломает шею. Как только он начал задыхаться, то потерял сознание.

Мечтатель взял на руки Найтмера, снимая с него петлю. Посмотрев на брата он положил его на кровать, а сам отвязал веревку и убрал табурет.

- Идиот ты, братец. - Дрим грустно улыбнулся. - Я просто не хочу чтобы Инк смеялся надо мной. Я все еще люблю тебя... Это правда...

***

Найтмер уже давно проснулся и сейчас гулял по городу. Точнее возле железной дороги. Вы наверное догадываетесь что он хочет сделать.

- Прыгнуть под поезд. - сам себе сказал Найтмер. - Мне уже никто не поможет. Это прекрасно.

Поезд уже виднелся в далеке. Кошмар заплакал. Он заплакал из-за своей никчемности.

- Мир жесток и не справедлив, правда? - спросил Хэйт. Найт дернулся. - Хочешь, я убью тех, кто причинил тебе столько вреда?

- Не... Не трогай их.. - поезд приближается.

- Они же тебя ненавидят. Почему бы им не отомстить?

- Я им и так мщу. - ответил Найт. Еще минута и поезд будет тут. - Своей смертью.

- Но им нет дела до твоей смерти. Убей их. Ты же ужасен! Ты же кошмар, что уничтожает этот мир!

- Уйди! Оставь меня! - крикнул Найти. Поезд уже очень близко.

- Лучше ты уйди... - Сказал Хэйт, подойдя к Кошмару. Ненависть толкнул Найтмера на рельсы. - Уйди из жизни, неудачник!

Поезд перехал тело, рубя его на кусочки. Только сиреневые лепестки начали лететь от пятен крови.

Дрим сидел дома, собираясь искать своего брата. Вдруг он почувствовал прилив позитива из множества АУ. Как будто негатив исчез.

- Найтмер! Он!... - Мечта понял что произошло. Он побежал на улицу, где сразу же начал лить дождь.

Дрим побежал к Железной дороге. Увидев там раскиданые части тела, Мечта закрыл руками рот. С его глазниц покатились слезы. Он посмотрел на отброшеную диадему, что была цела и обвита сиренью.

***

- Сегодня умер Найтмер Дриаммер. Он был хорошим человеком, но он часто хотел сам убить себя. Найтмер страдал от болезни "Ханахаки". Мы некогда не забудем его и он будет вечно жить в наших сердцах. Помним, любим, скорбим....

***
Это конец...
Позже Дрим застрелился, а Саенс просто забыл.
Все думали что Найтмер совершил суицид. Но он передумал, когда пришел Хэйт.
Только Ненависть знал правду.

×××

Надеюсь вы не растроенны.
Предлагайте новый шип.
Может его напишу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✿  Бутон сирени ✿ Место, где живут истории. Откройте их для себя