Находка

155 7 3
                                    

Саске был на очередном задании,он охотился за неким Тамико Санузле(этот персонаж вымошлен автором,и он совсем не действует на сюжет полноценного аниме "Наруто")
Вот уже слышны звуки мечей,расекающие вопли оружей раздовались по всему периметру места боя.
Но вдруг враг оказывается проворнее,и появляется около спины Учихи,он уже хотел его пронзить своим клинком,но в углу "ринга"  появился сам Мадара Учиха в своей оранжевой маске.
Он проворно и быстро начал складывать печать,о которых Саске никогда не знал.
И в миг комната покрылась густым туманом,пару минут и туман почти расеелся.Осталась не большая часть тумана которая обвивала пол ,но четко было видно труп Тамико,а Саске Учиха пропал из виду.Когда туман расеелся Карин начала осматривать комнату,но ничего не нашла.Ребята из команды Саске,решили уйти и проведать другие места и отыскать Саске .
Прошло не так много времени,но уже успело стемнеть.В дом мигом забежал голубоглазый парень,он начал осмотривать комнату в спешке и после нескольких поворотов головой он громко вскрикнул:
-Какаши сенсеи!Тут никого,мы опять их опустили!..
Юноша присел на пол изо усталости,он положил на пол свою руку и провел ей по деревянному полу.Вдруг он дотронулся до чего то,он медленно поднял эту вещи и рассмотрел.Это был небольшой медвежонок,который был немного больше кисти руки Наруто.
-ооу,прикольная штукенция!)..
Наруто положил его в карман свей оранжевой курточки и встал с пола.
К-Эх,опять упустили..Наруто я думаю хватит, лучше попробуем в следующий раз когда будет новая информация..с усталостью произнёс Какаши и тяжко вздохнул
-Да,но!.. хотел уже ответить. Наруто,но его прервал грубый и раздроженный голос розоволосой девушки.
С-Наруто,я понимаю что ты хочешь вернуть Саске в деревню,но сейчас ни у кого нету сил для этого..
-Да..
Через пару дней команда прибыла в родную деревню,Наруто с плохим настроением быстро вернулся в свой одинокий дом.
Он быстро забежал в квартиру и плюхнулся на кровать животом вниз.Он немного полежал и обдумал как ещё можно вернуть Саске,после он вспомнил про свою находку.Он медленно её достал и прижал к своему лицу,она была очень мягкая и приятная.
POV:Саске.
Саске ничего не понимал он лежал на полу и не мог двигаться,оказалось что он превратился в плюшевого медвеженка темно синего цвета, с бантиком на шее.Глаза из бусинок и черный сверкающий носик.
Сначало он видел только темный пол,он был холодный и противный,Он мог думать ощущать,но не двигаться.Он был будто парализован.И вскоре он что то почувствовал.Его поднял голубо глазый парень,Саске сразу его узнал.Это был его друг Наруто Удзумаки.Посое он увидел темноту и почувствовал тепло исходящее от парня.
Саске(Мысли)-Что происходит?Это Мадара меня перевоплотил.Нр что делать дальше.
Саске задумался над происходящем.
Но потом он почувствовал теплые и приятные руки Наруто,а после и его нежную и мягенькую щеку.
С(М)-Что этот идиот делает?Он что издеваться надо мной...
POV:У Наруто
-Ой,мне нужно искупаться,точно!
Он аккуратно посадил Мешутку и стал с удобной кровати.
Саске в такой позе мог все хорошо увидеть,но после по середине комнаты начал переодеваться Наруто.Он медленно начал снимать куртку оранжевого цвета,а потом сеточную футболку.Голое и сексуальное тело Наруто,на его тело падали светлые лучики солнца.Странно но у Наруто есть пресс и даже очень красивый и сексуальный.После он потянулся и начал снимать штаны.На ногах парня не было почти ран он выглядел очень мило и красиво,он нагнулся и встряхнул свои волосы,Он взял полотенце и пошёл в душ.
POV:Саске
Саске начал пристально смотреть на Наруто,он просто смотрел на него и расатривал .Он не обращал на другие вещи внимания,Он продолжал оглядывать его.Но скоро он ушёл в душ,а Саске ушёл в себя и начал думать как перевоплотиться обратно.Через пару минут Нару вышел из душа,его бедра были обмотаны полотенцем,он присел на кровать и взял мишку,он посадил его на свои колени и начал гладить его мягкую шёлковую шерсть.
-Какой ты мягенький)).. приобняв игрушку тихо произнес Наруто.Ему было канфортно с игрушкой.
-Хей,а ты знал про друзей?У меня есть один)..А у тебя?
Изо недостатка внимания Наруто иногда общается с пустотой так он замещает одиночество.
Саске начал слушать Наруто ведь больше нечего делать.
-У меня есть один лучший друг..Ну его зовут Саске он ушёл из деревни и я его точно верну!)
С(м)-Ну да это всего мечты.
-Знаешь смотри он такой классный,ну это ну хпхах он очень сильный !  Наруто занервничал даже зная что это обычная игрушка.
-Я так хочу его вернуть и вновь увидеть его глаза..Вновь услышать этот спокойный голос наполненный холодом(..Но мне это хочется я хочу вновь поболтать и побесится с ним..я мечтаю об этом..
С(м)-Мне наплевать,но это странно..
Через пару часов
-Ауоуааа!Я спать! Потягиваясь он громко пропел.  Парень выключил свет и взял себе на руки медвеженка,он положил его в свою одежду он засунул её около груди,он побалевал и кашлел время от времени и он решил согреть себя так.Саске вся ощущал и чувствовал,он чувствовал тепло исходящее от Наруто этот запах...
Так прошел первый день,они крепко уснули..
   
Конец.   =|Создано "Асада Асума|=

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто,спасибо за теплые слова.Место, где живут истории. Откройте их для себя