Звонок будильника. Опять новый день. А на что надеялся Чимин? То, что ночью неожиданно умрет? Смешно. Но не ему.
Чимин встает с мягкой и теплой постельки и отключает будильник, ибо сейчас его разобьет, если тот не замолкнет. Чимин замечает на своей пижаме, а именно на руке, кровь. Видимо ночью он как-то задел свои порезы на руках, вызывая новый поток крови.
— Черт! — Чимин поспешно идет в ванную и кидает пижаму в стирку, оставаясь в одних боксерах, но не на долго, потому, что сразу одевает облегающие черные джинсы и объемный белый свитер. После всего этого, Чимин уже наконец-то идет умываться. В голове бардак. Он смутно помнит вчерашнее. Хорошо помнит только то, как пришел вчера домой, закрылся в ванной и долго-долго плакал, делая новые порезы.
— Доброе утро, хен! — Сокджин сидел на диване и смотрел какую-то дорамку.
— Доброе. Иди завтракай и поедем. — Сокджин указал на уже на накрытый стол, на котором стояла тарелка с омлетом и апелисиновый сок.
Минут тридцать ушло у Пака, чтобы позавтракать. За это время Сокджин несколько раз делал замечания Чимину, говоря, что он опять опоздает, а Чимин тихо соглашался и продолжал ковыряться в тарелке.
— Я все хен! Можем ехать!
— Почему так долго? Ты опять опоздаешь. Ты вообще хоть раз приходил во время? — Скоджин направился в коридор, одеваться.
— Мм, дай-ка подумать... Нет не приходил.
— И почему я не удивлен? — Сокджин нервно хохотнул.
Как обычно Сокджин отвез Чимина в школу. Как обычно с опозданием в пятнадцать минут.
— Пока, малыш. Удачи в школе! — Сокджин потрепал Чимина по голове.
— Спасибо, хен, я пошел! — Сказал Чимин и направился ко входу в школу.
— Извините за опоздание, можно войти? — Опять прерывая учителя, спрашивает Пак. — Я проспал.
— Чимин, почему я не удивлен? — Учитель тяжело вздохнул. — Проходи.
Чимин направился к своей парте. Он увидел Сомина, который в открытую пялится на Пака.
— Спасибо за урок, всем удачного дня, до свидания! — Громко крикнул учитель в конце урока и направился в другой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А ты не слишком дерзкий?!
РазноеНевероятно сложно скрывать свои настоящие эмоции. Ведь Чимин не робот, помимо гнева у него есть и другие эмоции. Например обида, слёзы, жалость к самому себе. Ему тоже хочется любви. Хочется быть нормальным. Но знает, что если покажет себя настоящег...