Глава 15.Под гипнозом зелёных глаз

1K 53 15
                                    

POV (Marinette)
Когда больно,вам хочется плакать?Лично я, подтверждаю те слова,что при любых несчастных обстоятельствах мы иногда должны пустить слезу,чтобы хоть немного успокоится.Но...всегда нужно знать,стоит ли плакать сейчас?Может эту процедуру,так сказать, поднести в другой случай?

«Нет»-ответила бы я.-«Если тебе плохо,ты должен показать всю боль самой себе,и тогда,тебе станет легче..»

Глупо,да? Полностью согласна.

Я никогда не умела красиво говорить о таких вещах,как боль, любовь,смерть, жизнь и прочее,но знаете,когда ты запутан в себе,то пытаешься выжить и у тебя все получается...

Я открыла тяжёлые веки и столкнулась с белым потолком.Щеки ужасно горели,я чувствовала себя хуже мочалки, которую все чаще и чаще выжимают,не оставляя в ней ни капли воды.

Я потянулась к тумбочке возле кровати, замечая стакан с водой и быстро выпила содержимое, только потом я заметила больничную палату.

Осторожно поднимаясь с койки,я увидела на стуле все свои вещи,хотя и было тяжело даже стоять,быстро оделась и тихо открыла дверь, выглядывая.

Пустой коридор.Это к лучшему!За окном виднелась луна, освещая всю больницу ярким светом.Медленно проходя сквозь палаты,я открыла окно на первом этаже и кое-как выпрыгнула, оставляя за собой большое здание.
Я никогда не убегала с больниц.Никогда!Но похоже это был единичный случай, когда я ослушалась...

***
Закрывая наконец уже свою родную дверь,я тихо пробралась на кухню.Родители должны приехать только в среду,ещё 5 дней их не будет в Париже,но это только сыграло мне на руку.Никаких допросов,никаких проблем!

Я переоделась, закидывая в стиральную машину вещи, которые пропахли больницей и ополоснулась.На столе лежал телефон.Я грустно посмотрела в его сторону, вздыхая,и понимая что соскучилась за Котом.Интересно он приходил?Хотя меня дома не было всего-то день,что могло случиться?

Щеки ещё пылали,я поспешно выпила таблетку и лягла в холодную кровать.Тикки спала спокойно в сумочке,поэтому я не решила её тревожить и подождать до завтра,чтобы выяснить всё потом...

***
Сегодня утро выдалось более менее нормальным,не считая того что я чувствовала себя лучше,но решила остаться дома.

-Доброе утро, Маринетт.-произнесла Тикки, подлетая ко мне

-Привет, сколько времени?-я обратно укрылась одеялом, оставляя снаружи только голову

Ты мой вампир❤[РЕДАКТИРУЕТСЯ]/ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя