Пожалуйста извините за ошибки. Напишите в комментариях нравится ли вам.
В Бейкон-Хилз все хорошо. После прибытия сюда стаи Альф и после того как они убили Дженифер, все странности наконец утихли.
Также многое изменилось. Дерек снова стал беттой. И он как и его стая присоединились к стае Скотта. Теперь в стае Скота человек Стайлз, охотница Элисон, банши Лидия, также оборотни, Эрика, Бойд, Айзек, Джексон, Дерек, Питер и Малия. Да стая большая. Но Скотт справляется,так как ему помогает Дерек. Их отношения наконец наладились.
Стая Скотта заключила мирный договор со стаей Девкалиона. Альфы могут остаться в Бекон-Хилз если не будут никого убивать.
Все было прекрасно, даже слишком. Пока все радовались спокойной жизни, Стайлз не могла расслабиться, её мучало странное чувство, будто должно что-то произойти. Что-то очень плохое.
- Дерек я говорю тебе что, Что-то не так. Я чувствую что-то скора произойдет.
- Стайлз хватит. У тебя паранойа. Успокойся и начни наконец наслаждаться жизнью. Пока я тебе шею не свернул.
- Стайлз, Дерек прав.
- И ты туда же? Скотт поверь мне. У меня не паранойа, я уверенуверена что нашей спокойной жизни скоро придет конец!!!
- Да откуда тебе знать? Ты что в банши записалась? Или в гадалки?
Внёс свою лепту Джексон
- Уитмор заткнись. Лидия скажи им. Ты ведь тоже чувствуешь? Скажи им, и докажи что я не сумасшедшая.
Стайлз упорно пыталась достучаться до своих друзей, которые собрались в доме Хеллов предупредить их, но все было бестолку.
- Стайлз прошу тебя уйди. Дай отдохнуть. Ты достала уже.
Сказал Дерек и все начали кивать подерживая его. Стилински было больно, стая ей не верит. Лучший друг ей не верит.
Дерек сидел у себя дома и искал в интернете новую мебель , так как старая была испорчена одними очень не хорошими волчатами. А Питер читал книгу и пил коньяк.
Было 10 часов вечера. Внезапно дверь распахнулась. Дерек и Питер вскочили и приняли боевую позицию, чтобы напасть на нежданного гостя.
В дом шатаясь вошёл Бойд. Он был весь в крови. Были видны очень глубокие раны которые ещё не зажили. Младший Хейл подбежал к нему и помог добраться до дивана.
- Кто тебя так?
Спросил Дерек.- Стайлз была права!!
Все что смог сказать Бойд перед тем как потерять сознаниеХейли удивлённо переглянулись и начали звонить стае и Дитану.
Через 10 минут, дом Хейлов был заполнен оборотнями и не только.
Дитон приехал через пол часа.- На него напал оборотень.
Сказал Дитон после осмотра Бойда.- Да ладно? Серьезно? А мы типо не догадались. Да ежу понятно что это был оборотень. Ты лучше скажи почему он так медленно восстанавливается.
Начала орать Стайлз. Она злилась. Очень. Этот вечно молчаливый парень был ей дорог. Как и все в стае. И она очень переживала. Ведь он должен был уже быть здоров как бык.
- Я смогу сказать точно только когда он очнётся.
-И когда же это произойдет?
Спросила Стайлз.Раны Бойда затягивались. Но очень медленно. Поэтому за него переживала вся стая, даже Джексон.
-Через пару часов. Я нашёл в его крови яд, который ослабляет оборотней и их регенерацию.
- Аконит?
- Нет Стайлз. Это что-то другое. Судя по всему, тот кто напал намазал свои когти ядом, и когда этот кто-то его ранил яд попал в кровь, и начал действовать. Поэтому регенерация такая медленная.
- Что это за яд?
- Я не знаю Дерек. Надо будет почитать в книгах.
- И что нам делать теперь?
Спросила Стайлз- Ждать. Не волнуйся все с ним будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчонок "все изменилось"
FantasyСтайлз девушка которая дружит с оборотнями. И это дружба стоит ей многого, в том числе и жизни.