Стайлз идёт одна по лесу. Ей страшно. И холодно. Ветер дует качая ветки деревьев и издавая страшные звуки. Тучи сгущаются. Скоро пойдет дождь. Нада по спешить если не хочешь промокнуть. Но идти быстрей не получается. Стайлз слишком страшно. Она еле держится чтобы не заплакать.
- Брось Стайлз, ты была в ситуациях и по страшней. А сейчас ты просто идёшь по лесу. Нечего же пока не произошло. Верно? Верно! Значит и боятся нет причин. К тому же если я закричу стая меня услышит. Верно? Наверно! Ох я слишком далеко от них. Вдруг они не услышат.
Стайлз было обидно что некто не вызвался её проводить. Она ведь просто человек без клыков, когтей и всего остального.
Хуже всего-то, что когда нужно решить какую-нибудь загадку. Будь то супер странное убийство или цель очередного злодея или пропажа человека, то они говорят что Стайлз просто человек и ничего не знает. Но каждый раз Стайлз оказывается права. А когда нужно сражаться с кеномой, оборотнями или с какой-нибудь другой чертовшиной, они каким-то волшебный образом забывают об этом. Конечно Стайлз умеет драться. Её тренирует Крис Арджент. Уже давно. Но кулаки против когтей. Понятно же кто выиграет.
Стайлз до сих пор помнит как однажды они ловили сумасшедшего омегу в лесу. Тогда Айзек чуть не умер.
Омега раскидал всех в разные стороны и занёс свою когтистую руку над Айзеком, чтобы разодрать его горло. Когда он хотел нанести удар Стайлз воткнула нож смазанный очень сильным ядом (нож подарил Дитон) в спину омеге.
Он отбросил Стайлз и та сильно ударилась о дерево. Потом к омеге подбежал Дерек и убил его. В итоге Дерек стал спасителем .
Некто даже не вспомнил о ней когда она лежала без сознания. Стайлз тогда очнулась когда стемнело. Когда пришла домой она увидела смс от Скотта. В смс говорилось что сегодня они ночуют у Дерека всей стаей, если Стайлз хочет то может тоже прийти. И все. Ничего больше. Лучший друг не заметил что она пропала.
Сейчас идя по лесу слишком погруженная в воспоминания Стайлз не заметила что за ней наблюдают.
Она обернулась на звук ломающейся ветки но некого не увидела. И снова звук. Кто-то приближается. Сердце забилось чаще.
Мозг кричал "беги дура БЕГИИИИ"
И они побежала так быстро как только могла. Да это мог быть кто-то из стаи. Но если так зачем ему прятаться в кустах. Из этого следует что этот кто-то не очень доброжелательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчонок "все изменилось"
FantasyСтайлз девушка которая дружит с оборотнями. И это дружба стоит ей многого, в том числе и жизни.