Спустился я по лестнице внис на кухню где очень вкусно пахло зайдя на кухню Мей уже доедала...
- О братик садись завтракать!
- Нет спасибо откажусь...
- Тогда пошли со мной!
- Стоп! Что куда!?
- Прогуляться!
- Ну ладно...Через по часа моя сестра собралась и мы пошли прогуляться по Городу.
Она меня таскала куда только можно... по всему городу.- Братик помнишь это место, мы тут помогли дяде перестать бояца высоты!!!
Моя сестра была очень рада и много чего говорила но я не слышал её а всё думал над словами Билла" То самое место?" Какое место?
- Так это то самое место?
- Да детишки на том месте 6 с половиной лет назад победили Билла Шыфра.Я услышал как учитель говорил со своим классом " то место где победили Билла Шыфра?" Это же та поляна!!!
- Мэй я домой
- в смысле? Мы же только вышли!
- Но эсли по-твоему 8 с половиной часа только вышли то соглашусь но мне надо домой!
- Ну да ты прав...
- Тем более уже темнеет! Пошли домой...
- Да хорошо пошли...
- Вот и хорошо.Когда мы пришли домой я сразу поднялся в свою комнату и переодевшысь в спорт- костюм я направился в лес но по дороге....
- Куда это ты напровляешся? У же темно..
Заде меня стоял дядя
- Я ну на лёгкую прогулку в гости! Да точно в гости...
- А ну иди тогда.Фух... пронесло. До того места я добрался довольно таки быстро....
Там было как и в прошлый раз когда мы с сестрой уезжали из ГФ.- Странно... Билл! Ты здесь!
В ответ я услышал простую тишину...
- Билл! Ты тут? Ех может просто приснилось...
Только я собрался уходить...
- Ей сосна!
- Билл?Когда я развернулся увидел перед собой стоящего парня чуть выше себя с золотыми глазами и золотыми волосами, длинный пиджак с золотистым цветом, и чёлкой на одну сторону.... Я просто стал в ступор как он выжыл?
- Билл?
- Да сосна, ты что-то хотел?
- В смысле? Это ты меня позвал сюда!
- Но вообще-то я звал тебя то место где всё начолось, но в принципе без разницы...Сказал он с хитрой улыбкой на лице, щёлкнув пальцами мы оказались на чердаке "Хижены Чудес"...
- Ну и где твоя любовь не наглядная?
- Хе..хе...На чердаке было так темно что хоч глаза повыкалуй...
- Ну Билл я жду ответ!
- Ты до сих пор не понял кто моя любовь?
- Удеви меня!!!Билл начал приближаться ко мне всё ближе и ближе, а я отходил всё дальше и дальше пока не упёрся спиной в стенку.
- Билл! Ты чего стой....
- Ты сам перешёл...После этих слов его губы впились в мои это был поцелуй...Пака он меня целовал я начал падать на пол....
- Ты что ПРИДУРАК!!!!
- Нет...И он ещё раз меня поцеловал но етот поцелуй был намного нежнее и ласковее чем прошлый, и хоть меня целовал демон в добавок и парень мне было приятно... Я почувствовал что язык Билла у меня во рту я даже не заметил как? Нашы языки сплелись в жарком танце, пока он целовал меня иво рука полезла ко мне в штаны...
- Билл нет стой....
- Почему? Тебе ведь это нравится...
- ....
- Или нет?
- Да...Он начал потихоньку надрачивать мне... я эли здержывал стоны но демон это заметил...
- Не здержывайся...
Он опустился и начал сосать мой член это было приятно но не обычно.... он делал это так умело то головку то опускался вниз, я не выдержал и начал стонать,и из за этого я очень быстро кончил прям эму в рот...
- Ах...ах п-прости ..
- Та нечего страшного....Я начал терять сознание и не понял как потерял эго....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?(яой)
RomanceМейбел и Диппер возвращаются в Гравити фолз, и там начинаются отношения между Биллом и Дипером.