В детстве, когда им было лет по 7. Когда из одного детского сада они пошли в одну школу, в один класс.Они пообещали друг другу никогда не расставаться и ни с кем больше не дружить.Даже пообещали пожениться, когда вырастут. Так продолжалось до 10 класса. Вся школа считала Макса и Снегу лучшей парой. "Они идеально подходят друг другу" - слышалось на каждом углу. Но... вскоре все изменилось.
В середине учебного года к ним в класс перевелась новенькая. Невысокая и худенькая девушка с длинными черными волосами, что казалась очень стеснительной и замкнутой.
- всем привет.) Меня зовут Анастасия, рада с вами познакомиться
Девушка говорила это медленно, теребя пальчики
Никто ей ничего не ответил
С первой минуты ее почему-то невзлюбили. Начали издеваться и унижать, а она ничего не могла сделать.
Лучшие друзья не стали обращать на это внимания.
Вечером они как обычно пошли в их излюбленное место –на крышу их дома, где они часто проводили время вместе. Весь вечер они обсуждали школьную вечеринку, на которой объявят лучшую пару школы. Все, конечно же, отдавали свои голоса за Макса и Снегу.
Девушке это нравилось, ведь Макс давно нравился ей.
Наверное, все в детстве мечтали встретить принца из сказок. И с самого детства , даже сам того не зная,Макс был этим принцем. Но что касается парня, тот не чувствовал ничего, кроме дружбы. Девушка решила сделать первый шаг и как то признаться, надеясь на лучшее.Она нерешительно придвинулась к парню вплотную, пытаясь как то начать. Но не найдя слов,решила перейти сразу к действиям, потянувшись к парню.
Осторожно прикоснувшись к его губам , ожидала ответа . Но Макс медленно отстранился и опустил грустные глаза на девушку
—Снежан..
Громкие крики перебили парня и, найдя источник звука,он сразу же ринулся на него. Сбежав по лестнице и уйдя за угол дома ,он увидел двух парней, домогающихся до девушки. Подойдя ближе, он узнал в ней ту новенькую. Не раздумывая, он кинулся к ней.
- Эй, парни! Крикнул Макс, подходя ближе
Но никакой реакции не последовало и парень одернул стоящего вплотную к девушке парня за плечо. Не ожидав агрессии, Макс не успел увернуться от удара в челюсть.
Проведя рукой по губам, парень посмотрел на нее и увидел красную густую жидкость. Он понял, что другого выхода нет и, ударив стоящего рядом в живот, уронил его на землю.
Второй парень не заставил себя ждать и подлетел к МаксуНовенькая съехала по стене, не в силах подняться. Макс же подошел и присел перед ней,обхватив коленками ее трясущиеся ножки, и наклонил к ней голову . В этой тишине было слышно только сбитое дыхание обоих и стуки капель крови об асфальт.
На заднем фоне, наблюдая за этой картиной , стояла
рассерженная подруга детства.После того случая Макс начал быстро сближаться с Настей. Он начал понимать, что постепенно влюбляется в эту скромную, милую девушку, которую никогда не замечал. Макс всегда видел в ней лишь сестру лучшего друга, никак не контактируя с ней.
Но сейчас он запоминал в ней даже самые мелкие детали :
ее ямочки на щеках, когда та смеётся, в ее привычку теребить резинку на запястье, которой никогда не пользовалась,
во все маленькие незаметные черты.Говоря о Снеге, они просто отстранилась. Посиделки, разговоры, прогулки : все это пропало
Все свободное время Макс проводил с Настей.