Конец

14 1 0
                                    

*спустя 5 лет*

Конец осени. Молодая девушка медленными шагами идет по безлюдному парку. Дует прохладный ветерок, обдувающий все тело и доводящий до дрожи. Разносит по разным местам яркие разноцветные листочки. Птички уже не поют, и лишь топанье маленьких ножек прерывает эту тишину. Но не хватало одного человека и Настя стала сильно беспокоиться.

Через несколько минут у девушки зазвонил телефон. Она не посмотрев на номер звонившего, сразу же подняла трубку, ожидая услышать знакомый голос
- Здравствуйте, вы Анастасия Миронцева?
-Да..
-Максим Арсланов попал в аварию, в его телефоне высветился ваш номер. Можете приехать?
- д-да, конечно
У девушки был шок, но она повторяла себе, что это какая то ошибка. Взяв дочку на руки, она поспешила к указанному адресу

Малышка прерывала напряженную тишину,задавая вопросы "Мам, а куда мы идем? ", "Где папа? ", "Почему ты молчишь?"
Но Настя не слышала вопросов дочери. Она очень переживала за любимого.
Добравшись до места, она застыла в онемение. По всюду мерцали красно - синие огни. Стоял шум и гам, а посреди этого шума стояли две разбитые машины.
Уставший после долгого пути, водитель грузовой машины заснул за рулем. А знакомая девушке машина не успела уйти от удара.

Совсем рядом лежали тела, вытащенные из машин.

Настя медленными шагами шла к машине, прикрывая рот рукой,а малышку сразу же остановили следователи.

POV Настя

Я успокаивала себя, что он не мог умереть.. Он обещал всего быть рядом. Он не мог нас кинуть!
Голова была забита мыслями, ноги подкашивались . Тело не слушалось, а слезы подступали к глазам. Подойдя ближе, я рухнула на колени, узнав родное лицо... Макс..

Его волосы были взъерошены и немного закрывали глаза. Девушка трясущейся рукой отодвинула одну прядь его волос, открывая вид на безжизненное изувеченное лицо

Крики вырывались сами, слезы капали на землю, все было размыто. Настя вспомнила про телефон и начала искать его, а найдя, увидела неотправленное сообщение "Я вас люблю"

Во всей той суматохе никто и не заметил, как поднялся ветер , закруживший в воздухе первую снежинку
Снег.. Как же они любили его, но вот только они не смогли встретить его вместе да не смогут больше.
Никогда не сходят полюбоваться звездами
Даже не проведут время вместе. Макс не увидит как дочка делает первые шаги, учится, заводит друзей и не проведет ее к алтарю...

🎉 Вы закончили чтение Первый снег 🎉
Первый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя