Пролог.

293 37 1
                                    

POVЭнн

Я спокойно спала.Как вдруг...
-ЭНН ПРОСНИСЬ,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!-крикнул мой старший брат так,что я даже упала с кровати.
-Куда опаздываем?-спросила я потирая сонные глаза.Джек,а именно так звали моего брата,встал и смотрел на меня с лицом "ты серьезно забыла?".Поже осознав то зачем мы вообще куда-то торопимся,я вскочила с пола,и выпихав брата за дверь начала переодиваться.
Пока одиваюсь объясню.Я с своим братом Джеком,живем в съёмной двух комнатной квартире.До этого дня мы жили за счет наших родителей,но сегодня мы будем уже сами зарабатывать себе.
Теперь опишу нас.Джек это 19-ти летний парень с темно-синими волосами.У него голубые глаза.Меня же зовут Энн.У меня в отличие от брата белые волосы с серыми концами,такие же голубые глаза и очень острые зубы.Мне 18 лет.Когда мы злимся,у нас меняется цвет глаз.У меня становятся красными,а у Джека фиолетовми.
Вернемся к реальности.
Я одела свою любимую серую толстовку с капюшоном,с рисунком серой звезды и еще несколькими узорами,черные спортивные штаны,серые носочки и черные кеды.Одев это все я выбежала в прихожую попутно захватив с собой черный рюкзак в котором лежали:телефон,ключи,деньги, энергетики,шоколадка и свой контейнер с бутерами.
Мой брат уже ждал меня в прихожей.Он был одет в синию худи,черные джинсы и серые кеды.На плече у него так же был серый рюкзак.
Увидев что я вышла,он схватил меня за руку и поспешил выйти из квартиры.Брат закрыл за нами дверь и мы оба побежали на работу что находилась буквально в двух поворотах от нашего дома.Как и ожидалось сейчас темно,на небе звезды,и лишь свет фонарей не дает тебе потеряться.А идем мы нароботу ночью потому что мы устроились охранниками-техниками.В ночь.Время 23:49,а смена начинается ровно в 00:00,поэтому мы бежим со всей скоростью что у нас есть.
Вот мы наконец перед воротами пицерии "Circus Baby".Мы запыхавшиеся забежали в пицерию.
-Где вы были?Почему вы опаздываете?-налетел на нас с вопросами Скотт-директор пицерии.
-Изве...ните...мы..просп...али..-еле выговорил брат.На его слова я кивнула.
-Что б больше такого не было-вздохнув сказал Скотт.Он отдал нам дубликат ключей,а потом так же быстро как и появился, исчез за дверьми выхода.Мы вздохнули и по карте пошли в лифт,который должен был по идее отвезти вниз.Брат наверное минут 5 пытался запихать в этот лифт т.к. сама я боялась ездить на них.
Как только он меня все-таки запихал в лифт,двери как по заказу закрылись и мы поехали в низ.......

Систер Локейшен?Мы там работаем!Место, где живут истории. Откройте их для себя