POVЭнн
Мы спускаемся на лифте как....
-Аааа!!-вскрикнула я увидев желтый планшет появившийся по-моему из неоткуда.Этот планшет начал нести какую-то чушь,поэтому пожав плечами и оставив все на братва,я пошла тыкать разные кнопочки.
-Энн,перестань!А вдруг ты что-то сломаешь?-сказал брат оттаскивая меня от панели с кнопачками.
-Но не сломалось же-сказала я освободившись из его хватки. Сразу после этого лифт остановился и голос из неоткуда сказал что нужно открыть двери с помощью красной кнопки.Я с широкой улыбкой нажала на кнопку и двери открылись.
-Прошу-сказала я давая брату пролезть по вентиляции первым.Он закатил глаза,но все-таки залез в вентиляцию,я поползла за ним.
Когда мы вылезли,мы увидели просторный офис с стеклами по бокам,с двух сторон от вентиляции перед нами,были две тумбочки с игрушками.А так же маска,над вентиляцией. Парень из планшета еще что-то говорил,но я его не слушала и тыкала на разные кнопки,носы.Вот я потянулась чтобы нажать на нос маски,как вдруг услышала как кто-то бьет когото током.Я от неожиданости упала и потянула за собой эту маску.
-Ты чего?!Зачем ты бьешь когото током?!-криунула я на брата.Однако успокоилась увидев что тот тоже не ожидал такого поворота. Сного заговорил планшет,а я лишь вспомнила про маску что упала со мной.Я испуганно перевела взгляд на нее,маска была под моей ногой. Взяв ее я обрадовалась что с ней все хорошо,как я услышала громкий хруст.Со страхом я сного посмотрела на маску.Верхняя правая часть маски отвалилась и повисла на проводах. Голос из планшета умолк,а в спину я чувствовала взгляд недоумения.
-Энн что слу..КАКОГО??!!!-я подняла взгляд на брата. Его глаза от злости были фиолетовыми. Я испуганно вжала голову в плечи. Что-то пробурчав себе под нос мой брат подошел к камере и судя по всему,выключил ее.
-Отнесем маску домой,починим,и вернем будто ни чего и небыло-сказал он разворачиваясь ко мне. Я грустно кивнула и брат пошел в вентиляцию что была впереди.Кинув что-то на подобие "я пойду один",он уполз. Я же посидев еще немного встала и подойдя к стеклу оперлась об него разглядывая маску и про себя отмечая насколько все плохо. Одним временем мне показалось что на меня кто-то смотрит из темноты.Прямо в спину. По инстинкту я развернулась и начала в ответ смотреть в темноту. По началу ни чего не было видно.Но потом я начала видеть чей-то силуэт. Судя по всему это нечто открыло глаза и начал ими смотреть. Этим холодными,желтыми глазами. Потом это нечто резко прыгнуло на стекло. Я случайно нажала на панели управления на кнопку света. Оказалось что нечтом была бело-розовая лисица с красным бантом и динамиком на груди. У нее были острые зубы,и те же,страшные желтые глаза. Наш зрительный контакт продолжался не долго т.к. я просто отпула кнопку света и села под стекло. Только сейчас я поняла как же мне страшно находиться здесь одной,зная то что за стеной находиться лиса готовая разорвать меня на кусочки. Однако я не хотела прибегать к крайним марам,не хотела приченять каму-то боль.По этому я просто взглянула на красную кнопку и отвела взор от нее.
К счастью вскоре послышался стук в вентиляции,а значит скоро сдесь будет брат.Когда он вылез из вентиляции я буквально подскачила с места от радости. Он молчя прошел мимо меня и полез в вентиляцию ведущую к лифту. Я пошла за ним,и только когда опустилась что бы пролесть в вентиляцию,я заметила что слишком сильно прижемала к себе маску..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Систер Локейшен?Мы там работаем!
FanfictionБрат с сестрой устроились на работу охранниками-техниками. Выживут ли они?Узнаете в книге......