13 лет назад. Город Дерри,штат Мен.
10:24
Обычная средняя школа. Из за этих длительных, скучных уроков болит голова. Постоянные шутки, насмешки,издевательста.
Хоть я и был отличников, но иногда я всё же попадал в разные передряги с Бауэрсом. Но у меня есть несколько друзей. Они, такие же неудачники. Мой лучший друг Билл стал главной насмешкой Бауерса из за своего характера и заикания. Угадайте, какими ещё способами они могли погнобить моих друзей? Правильно, расовая принодлежность и национальность. Стен-еврей, а Майк-темнокожий. А ещё поумней, из за лишнего веса, гнобили Бена. Беверли пыталась им противостоять, но попытки были не совсем удачны, плюс к этому её задевали и поливали мусором девочки с класса. А был у меня ещё один очень хороший и глуповатый, вечно раздражающий меня друг - Ричи Тозиер, у которого рот просто не закрывался.
В одно прекрасное утро, я вышел из школы. За мной откуда не возьмись поплёлся мой любимый дружочек-Ричи. Меня и вправду задивало то, что он вечно шутил про мою маму. Вот из за этого, я не так хорошо с ним общался. Поэтому, я обычно больше времени проводил со Стеном и Биллом.
-Приветик Эдс, ну как там твоя мамаша, отошла после вчерашнего вечера?
-Ах...(закотив глаза) я думал ты и не вспомнишь. Заткнись, идиот. Где остальные?
-Они пошли провожать Беверли,она уезжает в Портленд, ведь так в неё по уши влюблены. Значит мы сегодня одни. Кстати, что это за синяки, небось Бауэрс? И как мама тебя вообще в школу отпустила ?
- Я её уговорил, тем более я и сам очень хочу учится. А ты почему не пошёл с ними?
-Как никак каникулы, надо потренироваться.
Немного недоумевив я произнёс -
--Потренироваться?
-Да, Street Fighter. Так, куда пойдём?
-Не знаю. Давай на карьер. Или пустошь. Хотя, что там вдвоём делать.В итоге мы пришли на поляну.
Это была его идея. Мне вроде понравилась, как я помню. На самом деле, я к Ричи относился очень даже хорошо, но эти все его шутки меня выводили из себя.
Мы сидим на траве. Весна. Всё прекрасно и вдруг:
-Эй, Эдс!Твоя мамка такая ахуенно-сладкая, её можно всю съесть как мороженое, в такую жару. - с усмешкой сказал Ричи, смотря на Эдди с небольшой ухмылкой.
-Заткнись, совсем офигел. Ненавижу тебя, и твои шутки!!! Они не смешные! -громким от раздражения голосом произнёс я.
Возле нас был небольшой уклон, на него я и скинул Ричи. А что? Надо было мне чем то отплатить. Да не тут та было...Ричи берёт меня за собой. Я испугался:
-Ты чего творишь придурок?
-Не бойся, принцесска!
-Заткнись,Тозиер!
Мы падаем на траву. Я ударяюсь плечом и коленкой. И пападаю на синяк, который оставил мне Бауэрс. Было очень больно. А ещё на последок Ричи садится мне на живот.
-Ай...:с большой болью сказал я.
-Что, тебе помочь?
-Отойди от меня! Не лезь, сам справлюсь.
Пока Ричи падал, с него слетели очки. Красивые чёрные кудри, розовые губы, невероятные глаза. Я никогда не замечал этого в Тозиере. До этого момента.
Мои волосы колыхал ветер, ноги поткашивались когда я хотел встать, поэтому я сидел. Сидел на траве. Вдруг Ричи прервал эту тишину:-Прости, Эдс!:тихим голосом сказал Ричи. - Прости меня, Касбрак!-всё тоже просил Ричи, но уже громким, но всхлиповшим голосом!?Тогда я думал что это просто розыгрыш.
-Прости, пожалуйста, прости меня!
Я закрыл глаза на секунду, мне в них что то попало. Я почувствовал что ко мне приближается человек, тоесть Ричи... Но он не просто приблизился, он...поцеловал меня... Я был в растерянности, в тот момент мне было всё равно, что подумает мама, как бы нас осуждали и что поцелуй между двумя мальчиками это грех.
Я закрыл глаза. Руки тряслись, не зная куда их деть.
Через несколько секунд он отпустил меня и сказал:--Прости если что то не так, я...это мой первый поцелуй, так что...вообщем прости
Пауза
-и...я не хочу чтобы наша дружба закончилась....- с алыми губами и розовыми от неловкости этой ситуации губами, Ричи и я отодвинулись от друг друга.
Неловкая пауза.
- Рич?
-А?
-Давай останемся друзьями...