Факт 1
Бен любит убивать людей . Он вообще кровопролитий . Своих жертв он либо топит ,либо душит . Факт 2
Бен анимешник .
Факт 3
У Безглазого Джека крупное телосложение .
Факт 4
Смеющийся Джек со Смеющийся Джилл уже не пара .
Факт 5
Ходят слухи ,что Тоби ушёл из крипипасты . Да это так ,но после появления 4-го прокси он вернулся .
Факт 6
Оффендер не убивает свою жертву даже если она не приняла розу . Факт 7
Крипипасту мы не можем видеть . Даже на видео . Так что те видео где были видны персонажи из крипипасты , это скорее всего фейк .
Факт 8
Если какой-то персонаж из крипипасты вам приснился и в течение всего сна говорил вам ,что : "Не бросит вас " или "Никому не отдаст " скорее всего он за вами будет следить . Если вы ему понравились, он с вами будет всю жизнь, если нет убьёт .
Факт 9
Безглазый Джек левша .
Факт 10
Хелен или Кровавый Художник НИХРЕНА НЕ ХУДОЖНИК ! ОН ДАЖЕ НОРМАЛЬНО КАРАНДАШ ДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ !
Факт 11
Тоби и Маски терпеть друг друга не могут ,но всё же они друзья .
Факт 12
Вечный шрам на щеке Тоби под его маской поставил ему Слендер .За то ,что его чуть не поймала полиция .
Факт 13
Все персонажи из крипипасты любят играть с людьми . Поэтому многие парни из крипипасты выбирают себе человеческих девочек и предлагают им встречаться . Если вы согласились, то вас ждёт верная дорога в ад . Так же они могут убить всех кто будет им мешать учитывая ваших родных и близких .
Факт 14
Во многих видео говориться ,что Худи старше Тима, но это не так. Маски 36 лет, а Худи всего 29. Ну а теперь угадайте сколько лет Тикки Тоби.
Факт 15
Персонажей крипипасты можно увидеть только в том случае, если они действительно хотят вас убить .
Факт 16
Видео "каратели дотки " где они призывали Бена Утопленника, а после засняли его, это не фейк. Подтверждает сам Бен. Как он говорит: "Я действительно захотел их убить. Не потому, что они мне не понравились, а потому что захотелось ..."Информация с сайта:
https://ficbook.net/readfic/5125323
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое Крипипаста, и с чем её едят? [Заморожен]
HorrorТут я расскажу вам про крипипасту, о персонажах (краткие истории), о малоизвестных персах, а так же о персонажах которые НЕ относятся к Крипипасте. Читайте и наслаждайтесь. (ссылка на сайты в конце историй)