1 Глава

21 4 0
                                    

..Утро..

На часах уже 6.30, я встала и пошла чистить зубы и т.д.
Одела школьную форму и пошла в школу.   По пути я встретила свого лучшего друга и мы вместе пошли в школу.
Немного о себе, меня зовут Пак Хёна, мне 16 лет, я жила долгое время в России но в 12 лет мы переехали в Корею потому что моему папе предложили очень даже не плохую работу. Моя мама россиянка, а папа кореец. В 5 лет мой папа учил меня корейскому, мол "пригодится в жизни, мало ли что случится". Друзей у меня не так много, не с всеми можно подружится. Мою лучшую подругу зовут Аня ей тоже 16 она училась вместе со мной, но я переехала в другую страну и теперь мы общаемся по телефону. Также в моей новой школе я имею лучшего друга Чонгука, он мне как самый родной человек всегда поддерживает, я могу ему доверить свои секреты как он и мне... Вообще он лучший друг!
Внешностью я от других не отличаюсь тёмные как смола глаза, тёмно коричневые волосы под каре.
А теперь продолжим.
Мы шли с Чонгуком и разговаривали на всякие темы, на часах было 7.47 мы как раз успели по расписанию сейчас История, я так люблю её именно учительницу, она хоть и строгая но всё ровно. Когда мы зашли в класс было уже 7.50, на нас не обратил никто внимание потому,что они уже привыкли. Я села на своё место вместе со мной сидит Ким Нана, но я с ней не особо общаюсь так "привет" и "пока". Чонгук сам сидит, я конечно с ним хотела сидеть но на каждом уроке мы болтаем так как нам можно сказать вместе весело.
Когда прозвенел звонок то в класс зашла наша классная руководительница, учитель истории и симпатичный парень, но  кожа его была бледной глаза карие, а волосы белые. Не обычный парень можно сказать таких я не встречала, подозрительный сильно.
  - Дети, к нам переводиться новый ученик, представься пожалуйста. - говорит КР(классный руководитель, если что)
- Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхён, позаботьтесь обо мне.
  - Хорошо Тэхён, садись за свободное место - говорит КР.
Тэхён, или как там его сел возле Чонгука и учитель продолжил урок.
На большой перемене я пошла в столовую. Я всегда с Чонгуком хожу, но сегодня я пошла сама. Я взяла сок и салат, и направилась на своё привычное место. Когда я приступала к еде ко мне подошёл Чонгук с Тэхёном они сели возле меня и начали разговор.
  - Хёна почему ты не подождала нас - спрашивает Чонгук
  - Я тебя не видела, вот и пошла сама
  - Хёна познакомься это Тэхён
  - Привет - улыбается во все 32
  - Привет - безразлично ответила я, и принялась есть
  - Тебя зовут Хёна?
  - Да
  - Приятно познакомится.
  - Не подкатывай, всеровно
отшибу. Дай уже нормально
поесть - не на шутку разозлилась я
- Тэхён, пойдём я тебе покажу школу, а то Хёна сегодня не в настроении
  - Хорошо. Ещё увидимся красавица - сказал Тэхён, потом когда они пошли, ко мне подошли шлюхи нашего класса или даже школы
  - Эй ты, не приближайся к моему Тэхёну, ясно? Не то пожалеешь - говорит Ким Дженни
  - Он только перевёлся сюда, а уже твой - ответила я не поднимая взгляда на них и продолжая есть
  -  Тебе ясно или нет? - спрашивает ещё одна будто бы Ким Джису
  - Да не нужен он мне, сам ко мне лезет. Проваливай или же в морду получишь! - я уже встала со стола и  направлялась к ним
  - Пфф, пошли девочки - она шикнула и они ушли.

Когда я закончила есть я пошла на урок геометрии.
Я зашла в класс, была ещё перемена, то увидела как к Чонгуку и Тэхёну клеились те шлюхи подколодные, Дженни к Тэхёну, а Джису к  Чонгуку. Мне конечно посрать, но.... незнаю.
Когда все уроки закончились я пошла домой, но без Чонгука, убила бы Тэхена за то что забрал моего кроля😭.
 
Вечер. После школы

Я шла по тёмному переулку и заметила что за мной следят, но не дала этому значения. Он приближался ко мне всё ближе и ближе, а я ускоряла шаг.
Вот уже заворачиваю за угол, как меня хватают за запястье и заворачивают за спину и ведут за переулок.
  - Помогите!! Отпусти меня пидар! - просила про помощь и посылала я этого дибила
- Малышка, не бойся, тебе понравится - говорит он
- Нет, отпусти 
- Молчи или будет хуже
- Отпусти её - сказал какой-то парень в капюшоне и начал подходить к нам, но увидеть его лица я не сумела
- Иди куда шел, говнюк
Тот парень сначала ухмыльнулся, но потом он поднял свой взгляд на меня и потом на того вора, а глаза у него были красные, что в темноте было видно зрачки.
- Раз не хочешь по хорошему будет по плохому. Я заметить не успела как он уже стоял возле нас и ударил хорошо того вора по лицу, что тот упал и с его головы пошла кровь. А я как во всех таких ситуациях теряю сознания, и чувствую когда я падала крепкие руки ухватили мою талию, дальше я в отключке....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядерный взрыв моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя