Девушка уныло собирает вещи в рюкзак.Ясно дело,ее к бабушке оправили.Ой,вы уже тут?Да?Неловко вышло.В общем эту девушку что берет чемодан и ложит в него остальную часть вещей,зовут Энн.К ее счастью с ней поедет в деревню ее подруга Айла.Хоть не так скучно будет.
Вот девушка полностью собрала свои вещи и пошла из дома.На выходе ее встретила черноволосая девушка с зелеными глазами.Это ее мама.
-А где папа?-спросила Энн у своей матери.
-Ты же знаешь,он приболел,ему надо отдыхать-ответила шепотам ее мама.Энн вздохнув кивнула.Девушки обняв друг друга,попрощались,и Энн вышла из квартиры.Она пошла к лифту,и перед тем как нажать на кнопку увидела надпись.
По техническим причинам,лифт не работает.
-Отлично!-с сарказмом вскрикнула девушка и уже со злостью пошагала вниз.Ну а пока она спускается,я расскажу о ней.
Итак,как и говорилось ее зовут Энн.Ей 15 лет.У нее как и у Лизы черные волосы,серые глаза как у ее отца.Сейчас на ней была одета расстегнутая черная кожаная куртка,под которой была одета белая в черную горизонтальную полоску туника.Были так же черные шорты и черные кеды.Как вы поняли,у Энн есть родители,мама и папа.Мать зовут Лиза,черноволосая девушка с зелеными глазами.Работает она поваром в школьной столовой.Ее отца зовут Алекс,это шатен с серыми глазами,работает он грузчиком на стройке.И как вы поняли,он заболел.
Девушка вышла из подъезда и набрала номер своей подруги.Пошли гудки.
-Алло?-послышался голос на той стороне трубки.
-Алло.Ты где?-спросила Энн и начала идти в сторону парка.
-Я?Подхожу к фонтану-ответила Айла,она подруга Энн.Айла эта блондинка с синими газами,оптимист по жизни.
Через несколько минут Энн пришла к фонтану.Там ее уже ждала Айла.Встретившись девушки пошли к остановке.По пути они болтали о планах на деревню.Айла как всегда хотела найти приключения на пятую точку,поэтому хочет обойти все заброшеные дома и другие здания.Заброшек в той деревне много т.к. раньше эта деревня была настоящим селом.Там были много школ и прочих бетонных построек,лишь дома были деревянными по желанию самих людей.Но вскоре почему то половина села уехали,и после этого село стало деревней с большим количеством заброшек.Энн же была категорически против этого.
Вот к остановке подъезжает голубой автобус.Девушки заходят в него вместе со своими чемоданами.На удивление в автобусе ни кого не было.Но девушки списали это на то что деревня дальняя,да и создается ощущение буд-то она вообще богом забытая.Поэтому они быстро уселись на сиденья и автобус тронулся.............
YOU ARE READING
Ужас леса.
HorrorДве девушки приехали в деревню,и решили прогуляться в лесу около нее.На следующий день девушки узнают что лес в котором они гуляли,это лес самого Слендермена.Что же с ними будет?Узнаете в книге.....